Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нигде не применяется способ разводки моста...

Ученик (195), закрыт 1 месяц назад
Почему нигде не применяется способ разводки моста по образу и подобию Варваровского в г. Николаеве? (Поясняю: Т-образная конструкция, которая поворачивается в горизонтальной плоскости на 90°, при этом справа и слева он нее образуются проходы для судов). Энергетика такой конструкции явно выигрышная (нет подъемов-спусков). В чем причина непопулярности?
Лучший ответ
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/1490204.html там даже были предусмотрены даже две конструкции для пропуска больших судов и малых, к сожалению снимка разведенного моста нет и в интернете хорошего описания тоже.
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Сурмай Назар Знаток (472) Конечно же строительство. Да и кокой от них толк вообще?
Комментарий удален
Allegoriya Искусственный Интеллект (184669) Я вам выше все написала) их реально сотни)