Голосование за лучший ответ
Данила Вихляев
Знаток
(338)
6 лет назад
Дядя, щетки всегда искрят, единственное, что можно сделать это прочистить сам пылесос от входного фильтра до выпускного, ну если хочешь то двигло придется разобрать вытащить якорь и прочистить контактные пластнины от нагара, не нождачкой, а например надфилем или еще чем абразивным не помню точно. Кз обмотки можно прозвонить мультиметром
GallardoЗнаток (311)
6 лет назад
Обмотку прозвонил, 5 ом, норм? Ещё заметил что один контакт обмотки звонится с корпусом щеток
д.Сережа
Просветленный
(25524)
6 лет назад
вытащи щетки и посмотри на их размеры, может они сносились уже и их нужно заменить, посмотри на цвет коллектора, он должен иметь темнокоричневый цвет, но не черный, если цвет нормальный, то якорь рабочий, с вытащенными щетками померь омметром сопротивление между пластинами коллектора, сопротивление должно быть одинаковое везде, и если все в порядке и дело в том что сносились щетки, прежде чем поставить новые почисть нулевочкой коллектор. Можно почистить при работающем двигателе, осторожно только, на маленькую деревянную лопаточку одеть нулевку и включить двигатель, потом осторожно приложить к коллектору и он тут же снимет всю гарь. Заточи ножовочное полотно что бы получилась тоненькая пилка и пробери ламели, там бывает набрасывает медь и пластины замыкают. Ну вот все чем могу помочь советом. Вообще то небольшое искрение всегда должно быть под щетками, но искра не должна бегать по коллектору вокруг и двиг не должен издавать треск под щетками.
Serg
Мудрец
(12068)
6 лет назад
По-видимому "искрит" в данном случае - это "круговой огонь". Имеет место витковое замыкание. Только перемотка или на цветмет.
утробный
Оракул
(54578)
6 лет назад
искрит но при этом выполняет свои функции это хорошро значит хороший контакт. другое дело если искрит в другую сторону например на корпус то это уже плохо
П-18
Искусственный Интеллект
(152027)
6 лет назад
Если искрит по краю щётки - смените сами щётки, с тщательной промывкой гнезда щётки от пыли. щётка должна абсолютно легко скользить в гнезде. Если щётка коротковата, или подклинивает - будет искрить.
Если искра круговая - выбрасывайте мотор, пока не ёклмнэкнуло. Замените мотор, без сожаления. Дешевле обойдётся. Недёшево, но дешевле.
Если умеете - проверьте подшипники. Если есть хоть малейшее подозрение на подклинивание, похрустывание при вращении - или отдавайте мастеру со съёмником мотор на замену подшипников, или меняйте мотор в сборе. При тех оборотах, ь которые развивает мотр - любая непрофессиональная самодельщина обойдётся Вам нереально дорого.
Никогда не затыкайтек полностью всасывающий патрубок . Мотор раскручивается до слишком больших оборотов и разрывается или раскалывается. Иногда смертельно.