Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОТДЫХ В ГАГРАХ .ГДЕ ЛУЧШЕ ОСТАНОВИТЬСЯ?

Знаток (307), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте всем! Этим летом едем с дочкой 16 лет в первый раз в Абхазию (Гагра). Забронировала два гостевых дома и не могу определиться -какое месторасположение лучше. 1-ул. Лермонтова, 9 . 2-ул. Демерджипа, 49 (здание санатория "Сана"). Боюсь ошибиться с выбором месторасположения жилья, т. к. совершенно не знаем эти места. Спасибо.
Лучший ответ
Комментарий удален
- Оракул (71153) Не знаю. Не был ни разу. На карте искал не нашел.
Остальные ответы
Комментарий удален
Вагиф Халилов Ученик (199) А то что любым посящением непризнанные государства, вы нарушаете територриальную целостность этой страны (в данном случае-Грузия).