
О чем говорят искорки в твоем взгляде?)

Пашка Оракул (54435), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Ой, спасибо, на балконе хоть посидеть))))
Лучший ответ
Дитя СоСпичками Высший разум (132348) 1 год назад
Искорки в моих глазках говорят: " Ваууууу!"))))
лесной медведьПросветленный (36036) 1 год назад
а че ты на камни залезла?
ПашкаОракул (54435) 1 год назад
Вау))))) Смешная ты здесь и макака с писюном ваще ппц)))))
Дитя СоСпичками Высший разум (132348) Он у меня пакет со шлепками украл, а потом выбросил)))) а я просто мокрая, это заповедник, целый день животных смотрели, купались в водопаде, устали и обгорели!
Остальные ответы
просто Леди... Искусственный Интеллект (460746) 1 год назад
редко на кого появляются) нет достойных)
ПашкаОракул (54435) 1 год назад
Редко но метко))
просто Леди... Искусственный Интеллект (460746) не та пословица)
mia Просветленный (26554) 1 год назад
Влюбилась
ПашкаОракул (54435) 1 год назад
в меня?)))
mia Просветленный (26554) Хорошо.. пусть в тебя
ЛАРАнеКРОФТ Искусственный Интеллект (103114) 1 год назад
што там у моих тараканов день города и салют...
Makkeyla A. J. O'Kol Просветленный (37592) 1 год назад
они уже потухли
ПашкаОракул (54435) 1 год назад
Не порядок))
Makkeyla A. J. O'Kol Просветленный (37592) печалька (
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (612324) 1 год назад
шалунья наверное )))
Amazing Black Cat ®Оракул (87407) 1 год назад
Ух ты! ♥
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (191973) 1 год назад
начинаица.. опять ночами не спать и страдать...
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУОракул (85514) 1 год назад
я га левый вазбудился патрочить та можна
Сергей МихайловичПросветленный (29685) 1 год назад
)) И обманщица видать
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1462638) 1 год назад
ни о чем))
ТЮЛЬПАНИскусственный Интеллект (612324) 1 год назад
хитрый взгляд )))
приветик )))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1462638) приветик
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУОракул (85514) 1 год назад
к этой фотки соски нужны через чтото торчащие и все такой разговор бы палучился
Квантовая физика Оракул (73951) 1 год назад
Лето, хорошо)
Ян ЛурьеИскусственный Интеллект (125434) 1 год назад
Пойдем в гараж)))) Бум кушать ачмэ и конфеты)))
Квантовая физика Оракул (73951) Вот только в гараж меня не приглашали)
Ирина С Искусственный Интеллект (120701) 1 год назад
Наверное... в этот момент что-то душу греет... когда блеск в глазах появляется...))
Ох... мульён лет в тут... глаз никазала...)))
лесной медведьПросветленный (36036) 1 год назад
так вот ты какая
Ирина С Искусственный Интеллект (120701) Какая?))
Ира Просветленный (21537) 1 год назад
Замыкает где-то в голове
Денис Волков Гуру (4810) 1 год назад
О том, что скоро °б°срусь, если ближайшие минуты не найду туалет.
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (169788) 1 год назад
Что 21 у меня вкк.... и мозги коротит...
Источник: ))))
Альбина Милецкова Мудрец (15485) 1 год назад
да просто линзы новые, никаких искорок)
Евгения Искусственный Интеллект (213976) 1 год назад
А кто ж их знает))))
Павлик)))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (191973) 1 год назад
я у дерева никогда не пробовал... можть встоячка сообразим, мм.. Женька
°• $4@(тлив@Я •°Искусственный Интеллект (127995) 1 год назад
Женька красотка))))
Евгения Искусственный Интеллект (213976) Так неожиданно)) Спасибо)))