
Когда против Вас практически все?)... Как Вы себя ведёте?)...

Оракул (65257), закрыт 1 месяц назад
А когда пытаются стереть память, как на это реагировать?)....
Лучший ответ
Комментарий удален
брат Леголаса)... Оракул (65257) Я ведьмак здесь уже 11 лет... так что корону свою оставь в покое...)
Остальные ответы
Комментарий удален
И ~ РА Оракул (87056) Не могут принять то что с ними происходит и принимают решение не помнить.
Комментарий удален
брат Леголаса)... Оракул (65257) ...не "нюхала пороха просто")...и не надо)...
Комментарий удален
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5589012) Правильно и делаете!
Комментарий удален
message Гуру (3629) сейчас читаю ответы и думаю, наверно, я один темой ошибся...
Комментарий удален
Ян Лурье Оракул (67915) Ща в Киеве по мордасам нацики получат, за Одессу и про "наших" трепачей не за будим бум жить в сласть)
Комментарий удален
Гостья из Мадагаскара Ученик (149) Давайте давайте0)
Комментарий удален