Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать адрес почты если знаешь только ник на майле?

Νέμεσις Мудрец (15990), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2665830) 1 год назад
Как узнать адрес почты, если знаешь только ник на Mail.Ru?

Можно воспользоваться поиском людей в "Мой Мир"
https://my.mail.ru/my/search_people
(если у пользователя есть страница в Мире).
Подробнее об этой опции есть информация в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/searching

Как узнать адрес почтового ящика пользователя
по адресу его страницы в "Мой Мир", см. информацию
об этом в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/action/questions/question/email
_________________

Как вариант, воспользуйтесь рекомендациями
в этом подробном ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1924070634
Остальные ответы
Снежана Котова Мастер (1444) 1 год назад
раньше через агент можно было легко найти, а теперь только через поиск в мире
Νέμεσις Мудрец (15990) 1 год назад
Да я и не помню как я в мире назвалась, только ник
Таня Крутова Знаток (460) 1 год назад
Если знать ЛК человека и у него есть вопросы то можно узнать