Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во сколько оценить свою работу контент-менеджером в Москве ?

Станислав Перовский Ученик (23), закрыт 5 лет назад
Здравствуйте.

Работаю контент-менеджером 15 лет. Один из постоянных клиентов пригласил в штат, для работы в офисе.

В мои обязанности будет входить:

1. Наполнение интернет-магазина товарными карточками (фото искать в интернете, часть товаров фотографировать самому, с обработкой в Фотошопе). CMS - Bitrix. Синхронизация 1C с сайтом настроена;
2. Помимо добавления фото к товарным карточкам будет требоваться заведение технических характеристик с настройкой умного фильтра;
3. Для того, чтобы товарная карточка выводилась в топ по нужным запросам, после её создания необходимо для неё написать уникальное описание до 3000-4000 символов. Этакий красивый шаблон с красивыми графиками, сделанными вручную (в Ворде) и фотографиями, сделанными самим, а не найденными в интернете;
4. Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директе;
5. Написание уникальных новостей и статей к разделам интернет-магазина и отдельно в раздел "Статьи", для SEO продвижения;
6. Создание графических баннеров (в Фотошопе);
7. Корректировка цен
и пр.

Работодатель хочет видеть в одном лице сразу нескольких специалистов: контент-менеджера, копирайтера/рерайтера, сеошника (SEO), директолога (Yandex.Direct), а со временем прибавится и продвижение в социальных сетях SMM, и курирование процессов по созданию других сайтов компании.

При этом, заработную плату озвучивает в 40000 рублей. В разговоре с ним я намекаю, что такой труд будет стоить значительно дороже, т. к. у одного специалиста может не хватить времени справиться с таким объёмом задач, и придётся нанимать ещё хотя бы копирайтера, или часть работы отдавать на аутсорсинг. Но клиент настаивает на том, чтобы всё это делал я.