Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во сколько оценить свою работу контент-менеджером в Москве ?

Станислав Перовский Ученик (23), закрыт 5 лет назад
Здравствуйте.

Работаю контент-менеджером 15 лет. Один из постоянных клиентов пригласил в штат, для работы в офисе.

В мои обязанности будет входить:

1. Наполнение интернет-магазина товарными карточками (фото искать в интернете, часть товаров фотографировать самому, с обработкой в Фотошопе). CMS - Bitrix. Синхронизация 1C с сайтом настроена;
2. Помимо добавления фото к товарным карточкам будет требоваться заведение технических характеристик с настройкой умного фильтра;
3. Для того, чтобы товарная карточка выводилась в топ по нужным запросам, после её создания необходимо для неё написать уникальное описание до 3000-4000 символов. Этакий красивый шаблон с красивыми графиками, сделанными вручную (в Ворде) и фотографиями, сделанными самим, а не найденными в интернете;
4. Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс. Директе;
5. Написание уникальных новостей и статей к разделам интернет-магазина и отдельно в раздел "Статьи", для SEO продвижения;
6. Создание графических баннеров (в Фотошопе);
7. Корректировка цен
и пр.

Работодатель хочет видеть в одном лице сразу нескольких специалистов: контент-менеджера, копирайтера/рерайтера, сеошника (SEO), директолога (Yandex.Direct), а со временем прибавится и продвижение в социальных сетях SMM, и курирование процессов по созданию других сайтов компании.

При этом, заработную плату озвучивает в 40000 рублей. В разговоре с ним я намекаю, что такой труд будет стоить значительно дороже, т. к. у одного специалиста может не хватить времени справиться с таким объёмом задач, и придётся нанимать ещё хотя бы копирайтера, или часть работы отдавать на аутсорсинг. Но клиент настаивает на том, чтобы всё это делал я.

Попытался зайти с другой стороны, расписав каждую профессию по отдельности и уровень заработной платы к ним, в итоге вышло не меньше 100000 рублей в месяц. Клиент крепко задумался, и взял время на размышление. Договорились о встрече через неделю.

Теперь сижу и думаю, неужели есть специалисты, которые могут выполнять такой объём работы за 40000 рублей в месяц? При этом в офисе ещё нужно помогать администрировать сеть, настраивать принтеры, ездить на склад для фотографирования продукции, делать факсимиле, создавать разные сертификаты, презентации и т. д.

Сейчас клиент платит мне 30000 рублей за удалённую поддержку интернет-магазина (добавляю товарные карточки и настраиваю умный фильтр, без SEO). Есть клиент, для которого я пишу уникальные статьи за 40000 рублей в месяц. Часть пишу сам, часть отдаю на аутсорс. Есть клиент, к которому я приезжаю для выполнения работы системного администратора.

А этот хочет всё сразу и за 40000 рублей.

Интересны ваши мнения.
Благодарю.
Лучший ответ
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (192727) 5 лет назад
Каждая вещь стоит столько, сколько за нее запрошено. В данном случае запрашиваете вы, а он может вас купить, а может не купить. Я не понимаю, чему вы возмущаетесь, обычная торговля - у вас товар, у него деньги.
Остальные ответы
ghjghjg gjhghjghjg Мастер (1297) 1 год назад
В любом случае соглашаться уже не стоит. Даже при з/п в 100к любой касяк (а они всегда будут) будет давить на вас.

С другой стороны мне вообще не понятно зачем в москве спецу с 15- летним стажем вообще разговаривать о 40к? За такое даже гастарбайтер не пойдет.

Вам надо самооценку срочно повышать.
Анна Саяпина Мастер (1343) 1 год назад
Всё как всегда! 1 специалист вместо 10 и работа за еду! Помашите ему белым платочком. Есть вакансии с достойной оплатой и соответствующим функционалом именно для контентщиков. Ищите и обрящите!
Похожие вопросы