Гном Тихогром
Мастер
(1334)
5 лет назад
Тебе бы с книжек по программированию начать, почитай всякие самоучители по C#, например, так визуальное программирование - по-сути, тоже ООП, принципы такие же, как и наборы типов, структура классов, наследования, основные циклы и тп
Кирилл Атрохов
Мыслитель
(5904)
5 лет назад
Float - это когда с точкой, например, 3.5, 6.543, 7.5 и т. д.
String - это когда текст, например, hello, go, house, может даже одна буква
Integer (int) - это числа, целые, хочу заметить, нпр, 5, 76, 643124 и т. д. (есть ограничение, примерно 2триллиарда)
Есть boolean - это булева, принимают только true (да) и false (нет)
Double - это как float, но только там можно сохранить число с огромной точностью, диапазон - от 1.7 * e-308 до 1.7 * e308
BoBa_Kryt
Знаток
(316)
5 лет назад
Чувак, дело в том, что эти базовые переменные в простом C# можно отыскать. Можешь посмотреть уроки от Гоши Дударя на C# для начала и для Unity потом. Тебе должно со временем прийти понимание. А также учись гуглить. Очень важное дело. Допустим, здесь тебе нужно было вбить "Типы переменных C#". А вот у Unity есть еще множество типов. Это, например, GameObject для обозначения объекта на сцене или в файле (префаба, к примеру) или Text для взаимодействия с UI. Думаю, я понятно тебе описал что нужно делать в ближайшее время