Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите разобраться с визуальное программированием на Unity3d

Андрей Ларин Ученик (128), закрыт 5 лет назад
Я хочу изучить визуально программирование в Unity 3d, но я не могу разобраться со значением переменных и какие действия они выполняют, допустим таже переменная Float я не мог понять что это, так как в интернете нету объяснений и характеристик этих переменных, пытаясь понять ее значение я заходил в переводчик, но там давался перевод не имеющий смылса в программировании. Я не знаю, может быть есть видео или описания этих переменных и их значение или какие либо книжные издания?
Дополнен 5 лет назад
Даю 90 баллов
Лучший ответ
человек чеснок Ученик (25) 5 лет назад
поиграй в codecombat пройди хотя бы на питоне
Остальные ответы
Надежда Смирнова Профи (722) 5 лет назад
бог в помощь
Андрей ЛаринУченик (128) 5 лет назад
Увы тут бог не поможет
Надежда Смирнова Профи (722) Вот тебе видео: https://www.youtube.com/watch?v=blBc45DBFJE если там нет нужной для тебя инфы, то в комментах задавай автору вопросы. Думаю будет пользы больше если задавать вопросы там .)
Гном Тихогром Мастер (1334) 5 лет назад
Тебе бы с книжек по программированию начать, почитай всякие самоучители по C#, например, так визуальное программирование - по-сути, тоже ООП, принципы такие же, как и наборы типов, структура классов, наследования, основные циклы и тп
‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ Мастер (2147) 5 лет назад
float - это переменная вроде как с не полными числами.
Для тебя есть русская документация Unity!
Андрей ЛаринУченик (128) 5 лет назад
Я не замечал никакой документации на русском
‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ ‎ Мастер (2147) там есть и русская и английская, и еще переключатель c# и javascript, смотри внимательнее
Кирилл Атрохов Мыслитель (5904) 5 лет назад
Float - это когда с точкой, например, 3.5, 6.543, 7.5 и т. д.
String - это когда текст, например, hello, go, house, может даже одна буква
Integer (int) - это числа, целые, хочу заметить, нпр, 5, 76, 643124 и т. д. (есть ограничение, примерно 2триллиарда)
Есть boolean - это булева, принимают только true (да) и false (нет)
Double - это как float, но только там можно сохранить число с огромной точностью, диапазон - от 1.7 * e-308 до 1.7 * e308
BoBa_Kryt Знаток (316) 5 лет назад
Чувак, дело в том, что эти базовые переменные в простом C# можно отыскать. Можешь посмотреть уроки от Гоши Дударя на C# для начала и для Unity потом. Тебе должно со временем прийти понимание. А также учись гуглить. Очень важное дело. Допустим, здесь тебе нужно было вбить "Типы переменных C#". А вот у Unity есть еще множество типов. Это, например, GameObject для обозначения объекта на сцене или в файле (префаба, к примеру) или Text для взаимодействия с UI. Думаю, я понятно тебе описал что нужно делать в ближайшее время
Сергей Лысенко Ученик (105) 5 лет назад
https://www.udemy.com/rts-unity-playmaker/
В разделе №3 (Бонус), мы подробно разберём принцип работы плагина PlayMaker.
Похожие вопросы