Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в вашей жизни может зависеть от друзей?

Высший разум (252318), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Ходжа Оракул (59292) Солнечного дня, Франгиз! К сожалению теперь осталось их всего два. Один в Грузии, никак не добраться, только самолетом, другой в Донецке. Вместе прошли Афган. ..
Остальные ответы
Комментарий удален
Aleksandr Искусственный Интеллект (164712) Живые "друзья"-были лучше б они местами поменялись с теми.... а люди-каждый в своей скорлупе и другого не слушать, не слушать, не понимать-не хотят, от своей "рубашки"-рассуждают.. ((
Комментарий удален
Розита Милославская Мыслитель (5048) Спасибо
Комментарий удален
укушенный женщиной Профи (532) Привет Ромашка)))
Источник: Солнц, друг!
Комментарий удален
Механик Вз ЮзЮ Искусственный Интеллект (102265) Точно!))