Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с ревностью?

Мастер (1321), закрыт 1 месяц назад
Я закомплексованый пораноик очень ревную свою девушку ко всему к лайкам трубку не взела опоздала домой с работы и тд изза чего постоянные скондалы... после 7 лет ушла к парню с работы спустя почти год сново сошлись и это не помогло моей поронои... и не раз была замечина попытка измены мне к психологу идти или есть какие таблетки для похуизма? -__-
Лучший ответ
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
A s m o Мыслитель (6465) Научись любить, а не терзать
Комментарий удален
Комментарий удален
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (118203) Ну а зачем нервы ей своей ревностью трепать? Один раз она уже ушла, зачем провоцировать на измену снова. 7 доверять не может, любви не будет
Комментарий удален
Комментарий удален
Миджил Коледж Гуру (4024) что за язык