Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Абонемент «Выходного дня»

leeynn Профи (704), закрыт 1 год назад
Абонемент «Выходного дня» Такой абонемент, как правило, оформляется только на 30 дней. Он действует по:

выходным и праздничным дням,

в день перед выходным или праздником,

в день после выходного или праздника.

действует только к направлении "туда" или "туда-обратно"?
Дополнен 1 год назад
тоесть я, в течении месяца, могу в субботу и воскресенье ездить туда и обратно в один день, так? тоесть в субботу с утра и обратно вечером и в воскресенье так же?
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (541743) 1 год назад
В течение срока действия билета, по нему можно езлить по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным, предпраздничным и послепраздничным дням, входя и выходя на любой станции в пределах указанных на нём конечных пунктов, сколько угодно - хоть целыми днями катайся, в любом направлении. Единственно - проход через турникеты по одной и той же станции возможен не чаще чем раз в 4 часа. При контроле в вагонах в пути, проверяют только срок годности билета и от какой до какой он станции.
Остальные ответы
Влад Мудрец (14053) 1 год назад
Туда и обратно.
leeynnПрофи (704) 1 год назад
тоесть я, в течении месяца, могу в субботу и воскресенье ездить туда и обратно в один день, так? тоесть в субботу с утра и обратно вечером и в воскресенье так же?