Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли Петербурге устроиться бухгалтером так, чтобы хватило денег снимать хотя бы комнату или койку в хостеле?

_Клондайк_ Мыслитель (9098), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Город знаю, частенько раньше ездила, работаю бухгалтером более 10 лет но в бюджете, Интересует расклад зарплат и цен на проживания, возможно ли так жить, или после оплаты проживания мне не останется почти ничего.
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (251648) 5 лет назад
Естественно, комнату снять можно. Комнаты стоят в основном от 10000 минимум, по поводу коек в хостеле не знаю, но это не лучший вариант. Разброс зарплат у бухгалтеров по Питеру так скажем от 25000 до 80000 руб. (может где и больше у рядовых бухгалтеров, но лично не встречала). Поэтому открывайте сайты, смотрите вакансии, Вам виднее что Вы умеете делать и на какие позиции можете претендовать.
Остальные ответы
zarius Мыслитель (9839) 5 лет назад
без стажа нигде не возьмут город не важен
_Клондайк_Мыслитель (9098) 5 лет назад
ну минимум 10 лет стажа то есть у меня
zarius Мыслитель (9839) или какие нить знакомые надо или удача пипец какая так как бухгалтеров как собак не резаных
Solusipse Искусственный Интеллект (186985) 5 лет назад
можно, но "устроиться" это не самый лучший термин
Питер провинциальный город, там новички и понаехавшие испытывают на себе все прелести " фильтрации", поэтому в нем надо освоиться,
а найти работу позволяющую снять комнату все еще можно, у меня подружка "калькулирует" в общепите тыщ за 30 и ведет бухучет параллельно на стороне за 100
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471168) 5 лет назад
в пригороде и квартиру дадут еще, устроились выпускницы нашего колледжа рядом ) Все зависит от профессиональной лабильности - зарплаты и доходы фермы или завода небольшого считать - занудно, но кормит, у самой в родне бухгалтера на пищевых предприятиях и в медицинских учреждениях