Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

граждане, скажите мне, какая тут кость из из всего скелета... широкая?

Мерлин Оракул (91226), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
andy 0101 Мастер (1758) 1 год назад
хахах как моя бывшая теща, такая же ширококостая. хаха
Остальные ответы
МяУ) Просветленный (26586) 1 год назад
У него писюн торчит)
Мерлин Оракул (91226) 1 год назад
эта клитар))
andy 0101 Мастер (1758) вахахах
andy 0101Мастер (1758) 1 год назад
этот вопрос сделал мой день
Gardyn Искусственный Интеллект (626967) 1 год назад
Берцовая
Мерлин Оракул (91226) 1 год назад
она не широкая, а деформированная.... ((((
Ночной ДоЖор))) Искусственный Интеллект (196348) 1 год назад
Чем Ты там кормишь, в своем кабаке?))) Цем Гулю)))
Мерлин Оракул (91226) 1 год назад
комбикормом, Цем, Олежик)))
Ночной ДоЖор))) Искусственный Интеллект (196348) Надо пару кабанчиков подогнать)))
Дезактиватор Гуру (3009) 1 год назад
дались тебе эти свиньи..
Березин Денис Оракул (77610) 1 год назад
тазобедренная, понятно же...
КрасавеЦ Мыслитель (6846) 1 год назад
К экзаменам готовишься)))?
Мерлин Оракул (91226) 1 год назад
готовлю...))
Чебурашка Искусственный Интеллект (266459) 1 год назад
Вдохнуть и не дышать не сработало))))) душа!))
Дитя СоСпичками Высший разум (132327) 1 год назад
Не знаю, у меня кости тонкие и узкие, я хрупкого телосложения!)
А это телепузики какие-то....
КрасавеЦМыслитель (6846) 1 год назад
Стройняшка))
Дитя СоСпичками Высший разум (132327) Здравствуй, Сережа!))) рада тебе!
Натали ...Мыслитель (5502) 1 год назад
Спасибо за позитивчик
Дитя СоСпичками Высший разум (132327) Натали, всего хорошего и побольше позитива)
Лариса Соколова Ученик (137) 1 год назад
и это увы не смешно
Мерлин Оракул (91226) 1 год назад
еще как смешно))