Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто пользуется Movavi Suite? Имеется одна проблема с программой, может кто знает её решение?

Gангстер Ученик (235), на голосовании 5 лет назад
У меня имеется ключ к Movavi 17, я скачал Movavi 18, вставил ключ и нажал кнопку активировать программу, (надеялся на то, что всё-таки в их компании от данного продукта у меня имеется купленный ключ, всё должно работать и на обновлённой версии данной программы) на что мне программа в ответ выдаёт: Данный ключ от 17 версии и скачайте её... Я скачал 17 версию, вставил ключ, активация прошла успешно ! !После этого программа предложила свой перезапуск для корректной работы, чему я и последовал! После перезапуска программы вылезло окно в левом верхнем углу (его никак не сдвинуть) в котором 2 (ДВЕ) кнопки: Обновить до 18 версии со скидкой в 30% либо прочитать описание 18 версии программы, пришлось это окно закрывать через диспетчер задач... После этого сразу заново открыл программу, и что я увидел в открытом окне))) 2 (ДВЕ) кнопки ОБНОВИТЬ либо ЗАКРЫТЬ...
Голосование за лучший ответ
Анатолий Шодоев Гений (84894) 5 лет назад
А что тут скажешь? Хитрецы! Точнее молодцы - заботятся об авторских правах.

У меня 14-я версия нормально работает. Но мне очень не нравится, что при вставке в проект фото или видео оно уходит в самый конец ленты, и потом приходится руками его перетаскивать в нужное место.
Так вот, можно сказать, с вашей подачи, решил скачать 18-ю - может быть там стало удобнее работать.
За 5 минут нашел, скачал с торрента. На странице программы есть надпись "Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен) ". Так что, думаю, дело обойдется без всяких ключей или патчей.
GангстерУченик (235) 5 лет назад
В общем дали они мне такой ответ:
Спасибо за уточнение проблемы. Нам понадобится собрать некоторую системную информацию с вашего устройства для того, чтобы разобраться в проблеме.
Пожалуйста, повторите следующее:
- Щёлкните правой кнопкой мыши на ярлык программы Movavi Video Suite 17, в открывшемся меню выберите пункт "Расположение файла";
- Найдите в открывшейся папке файл SuiteLog.cmd и запустите его;
- Программа должна запуститься.
- Если данная ошибка с бездействием программы повторится, закройте программу, после чего скачайте файл по ссылке: http://files.movavi.com/dl/support/GetMovaviLogs.exe и запустите его;
- Дождитесь завершения процесса сбора программных логов и нажмите OK;
- Автоматически откроется папка с архивом movavi_logs.7z - отправьте его нам.

Отправил им файл, жду...
Похожие вопросы