В общем дали они мне такой ответ:
Спасибо за уточнение проблемы. Нам понадобится собрать некоторую системную информацию с вашего устройства для того, чтобы разобраться в проблеме.
Пожалуйста, повторите следующее:
- Щёлкните правой кнопкой мыши на ярлык программы Movavi Video Suite 17, в открывшемся меню выберите пункт "Расположение файла";
- Найдите в открывшейся папке файл SuiteLog.cmd и запустите его;
- Программа должна запуститься.
- Если данная ошибка с бездействием программы повторится, закройте программу, после чего скачайте файл по ссылке:
http://files.movavi.com/dl/support/GetMovaviLogs.exe и запустите его;
- Дождитесь завершения процесса сбора программных логов и нажмите OK;
- Автоматически откроется папка с архивом movavi_logs.7z - отправьте его нам.
Отправил им файл, жду...