Стас Аверов
Гуру
(2662)
15 лет назад
Многие из ответивших правы в одном - тормозной путь зависит от покрытия, резины и (я бы добавил) от модели конкретного автомобиля. Почему от модели - в ABS (а также в ЕSP) реализована куча программных алгоритмов и тот из производителей кто не скупится, то получает максимальный набор возможностей. А в принципе - главная задача ABS обеспечить именно управляемость автомобиля в экстремальной ситуации (поэтому данная система и называется - системой активной безопасности) . Рекомендации об отключении ABS считаю неправильными.
Е.С.
Мудрец
(10718)
15 лет назад
Да. Если резким нажатием педали тормоза заблокированы колеса. Разработчики посчитали, что управляемость прежде всего. Лучше тормозить плавно. Пару раз попался на этом. В сухую погоду перед светофром ( только купил машину с АВС ) попытался тормознуть резко " в бампер" впередистоящей. Спасло то, что на обочине не было бордюра. Зимой с ней получше. Не сносит в юз. Но тормозной путь поменьше. И не надо "дрочить" тормоз посекундно.
Speaker
Мастер
(1221)
15 лет назад
В большинстве случаев - уменьшает. Но есть случаи, когда - наоборот. Например на гравии (или свежевыпавшем снегу) , когда без АБС полностью заблокированные колеса нагребают перед собой кучку, тем самым останавливаясь, а с АБС этой кучки может и не возникнуть.. . Хотя, почитав некоторые форумы, я пришел к выводу, что на разных машинах эта штука ведет себя по-разному. Кто-то пишет, что увеличивается, кто-то - что уменьшается тормозной путь. В любом случае это зависит от машины, резины, условий на дороге и т. д. У меня есть АБС и она меня выручала пару раз от аварии!
P. S. недавно в Европе был принят закон, по которому все новые автомобили обязательно должны оснащаться АБС, наверное все это не просто так!
Robert Karimov
Мастер
(1136)
15 лет назад
Увеличивает на грязи, гравии, снеговой каше. В других условиях за счет наличия электронного регулятора тормозных усилий как дополнение к ABS достигается компромис между тормозным путем и управляймостью при резком торможении.
У меня машина с ABS и мне это нравится.
maksergey
Мастер
(2189)
15 лет назад
Полностью согласен со Speakerом. Сам пару раз попадал на то, что вроде и дорога гладенькая, и на тормоз давишь, а машина катится как телега, похрустывая АБСкой. АБС дает машине лучшую управляемость, но все-же по многим тестам эта управляемость идет в ущерб длине тормозного пути.. .
Я бы на зиму её просто выключил, но не пушкин я в этом...
Усов Сергей
Просветленный
(33316)
15 лет назад
Для не Пушкиных. Вынь предохранитель АБС в блоке под капотом, там болтик хитрый отвинтить придётся. Правда лампочкабудет на панели гореть. Но вам н Пушкиным на это пох.. .
А АБС увеличивает торм. путь для танков. Всё зависит от резины, дороги, условий и т. п. Кажется-увеличивает. Реально? Жизнь вашу спасает. Я так попал разок. Думал звиздец, но вырулил, а потом пораскинул моцком и понял, что коль не АБС, то снёс бы обоих полудурков нах. . и сам бы ишшо убился.
Вася
Искусственный Интеллект
(158539)
15 лет назад
увеличивает! я на своей пробовал с ней и без, да и без пробы мне сразу это не понравилось! гавно система, для чайников, рулить токо можно с ней им и все!)))))) и катиЦо, катиЦо и ждать, када же она остановит авто)))))))))))))))))))))) без неё мне ловчее!)))
SpeakerМастер (1221)
15 лет назад
Спортсмен остановит машину без АБС быстрее, чем обычный водитель с АБС - спору нет. Если вы останавливаете вашу машину без АБС быстрее, чем с ней - замечательно! Нравится - ездите. А мне и с ней хорошо!
Механик
Мыслитель
(8571)
15 лет назад
Я за АБС двумя руками. Очень полезный и нужный прибамбас в машине. И еще хочу сказать : классный водитель это не тот, кто умело выйдет из аварийной ситуации, а тот кто в нее просто не попадет...
Алексей Жиглинский
Просветленный
(21838)
15 лет назад
Да, но она обычно сочетается с системой электронного распределения тормозного усилия (между передними и задними колесами) , так, что тормозной путь будет меньше и значительно, за исключением рыхлых покрытий где заблокированное колесо может нагребать буртик и за счет этого увеличить тормозное усилие: гравий, грунт, рыхлый снег...