Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ишемический инсульт, тромб в голове.

Николай Яблоков Знаток (386), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Возможно ли избавиться от тромба в голове с помощью рассасывающих препаратов, если тромб уже сформировался? Просто у человека ишемический инсульт, тромб в голове, вот второй год уже принимает препараты: кроворазжижающие. Сказали, что в первые часы не получилось разбить тромб, так как он уже сформировался. Значит теперь он так и останется??
Лучший ответ
xtrym51 Гений (57099) 1 год назад
серрапептаза и наттокиназа - почитайте, должны помочь
Остальные ответы
Kajo. Искусственный Интеллект (126390) 1 год назад
Происходит реканализация тромба и образование коллатералей, т. е. кровоток компенсируется.
Conciencia Искусственный Интеллект (137326) 1 год назад
если " так останется" это хорошо, потому что пациент еще жив вот есть начнет двигаться и распадаться это РИСК
Сергей рузаевМыслитель (7701) 1 год назад
Здравствуйте. Прошу прощения что отвлекаю. Если имеете высшее медицинское образование, то могу предложить работу онлайн врачом консультантом. График – свободный: когда хотите тогда отвечаете. Ни перед кем отчитываться не нужно. Время работы ни с кем согласовывать тоже не нужно. В общем тоже самое что и здесь в «Ответах», только за вознаграждение. «Златых гор» не заработать, но несколько тыс. руб. в месяц – реально. Если подробнее, об условиях оплаты, здесь почитать можно:
https://vrach-consultant.ru/rabota-vrachom-v-internete/
Если возникнут вопросы, напишите в «КОНТАКТЫ» на сайте по ссылке (выше).
Успехов!
ИрИсКа Искусственный Интеллект (230587) 1 год назад
Зависит от принимаемых препаратов. И консультации опытного врача.
anaida Искусственный Интеллект (190143) 1 год назад
так и останется
кроверазжижающие назначают, как правильно, пожизненно
андрей волков Искусственный Интеллект (191262) 1 год назад
Тромб двухлетней давности уже не сдвинешь и не растворишь.
Макар Захаров Гуру (4956) 1 год назад
как то палку в мозг не воткнут.. не протолкнут.. чел с этим будет жить... шунтирование не сделают
мурад магомедов Знаток (413) 1 год назад
А операцию сделать, никак?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5967620) 1 год назад
Это зависит от профессионализма лечащего врача!
-=Warlock=- Мастер (2331) 1 год назад
Мне кажется лучше этот тромб откачать с помощью мини-насоса, который вводится через крупные артерии. Но все конечно зависит от дислокации тромба и профессионализма врача. Тромбам нужна профилактику образования. В готовые рассасывать опасно, может оторваться и закупорить сосуд, а исход может быть летальным
zorc ziliy Ученик (24) 1 год назад
это к лечащому врачу лучше очно обратиться.
Солнечный Хлёпик =) Знаток (284) 1 год назад
лучше к врачу обратись а не в интернете спрашивай
скажут что нибудь и подохнешь)
Владимир Смирнов Просветленный (41742) 1 год назад
в белорусии делают операции а так на всю оставшуюся
АНТОН Гуру (4052) 1 год назад
В специализированных сосудистых центрах проводят тромбоэкстракции и тромболизисы по показаниям
Leka Профи (768) 1 год назад
Пиявки помогут рассосать любой тромб, только надо ставить в таком серьеяном случае у гирудотерапевта под присмотром..
Green Tea Гуру (2890) 1 год назад
Возможно, нужно регулярно принимать эти препараты. Следить за уровнем холестерина, худеть