Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проверяют ли банки ЮРИДИЧЕСКУЮ ЧИСТОТУ КВАРТИРЫ при покупке?

Оксана Чупарнова Ученик (99), закрыт 1 год назад
Покупаю квартиру с ипотекой. Насколько тщательно банк будет проверять юридическую чистоту квартиры?
Лучший ответ
DN Lion Искусственный Интеллект (218109) 1 год назад
Будет и тщательно. Им свои деньги в неё вкладывать.
Остальные ответы
Mr.Know-All Оракул (95645) 1 год назад
Всего не проверишь.
Ринат Гуру (4869) 1 год назад
обязанность юридического лица представляющего определённый банк
Иван Бузан Мыслитель (5384) 1 год назад
Формально проверяют на законность строения данного строения, потому что банку не нужны проблемы. Договор ипотеки проверяйте сами, для чего копию договора сначала проверьте и проконсультируйтесь с родными близкими и др.
Незнайка Просветленный (41895) 1 год назад
Обязательно. И всегда предельно дотошно.
Алина Гордейчик Профи (720) 1 год назад
Вот как раз банк будет хорошо проверять, у них для этого все ресурсы есть
АН ДОМИНАНТ Ученик (218) 1 год назад
Банки хорошо проверяют только ЗАСТРОЙЩИКОВ для выдачи ипотеки на строящееся жилье.

А по вторичке - проверка юридической чистоты объекта это головная боль покупателя, потому что хоть квартира и будет в залоге у банка, в первую очередь банку важны выплаты по ипотеке, и если вдруг ДКП будет расторгнут по каким-либо причинам, кредитный договор из-за этого не аннулируется.

ПС. А на ютубе и подобных "надежных" источниках можно мноооого чего найти, я даже Википедии больше доверяю, чем ютубу ))))))
Алексей Тарасов Советник, стаж более 12 лет 1 год назад
Банк проверит только документы, которые запросил. Искать родственников, прописанных детей и т. п. не будет. Банк - это организация, проверяют сотрудники, т. е. еще многое зависит от человеческого фактора.
Каролина Беглякова Ученик (110) 1 год назад
Нет, я сама в этой сфере работаю.. банки вообще ничего проверять не будут. Они смотрят только ЕГРН и выписку из домовой книги. А свои деньги банк страхует. Вот полный список того, что надо будет проверить обязательно. Посмотрите эту ссылку, там всё это объясняется https://www.youtube.com/watch?v=L_rfEATPqDs
1. ИСТОРИЯ ПЕРЕХОДА ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ (техн. выписка, ДМЖ, регпакеты)
2. ИСТОРИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В КВАРТИРЕ ЛИЦ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ (архивка)
3. ПОЛНАЯ ФИНАНСОВАЯ ИСТОРИЯ ПРОДАВЦА (все долги/кредиты продавца - банки, микрокредиты, потребильские, автокредиты, задолженности по налогам, по решению суда и пр. ..)
4. ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ПРОДАВЦОМ (смена Ф. И. О)
5. ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ АРЕСТОВ / ЗАПРЕТОВ / ОБРЕМЕНЕНИЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ
6. ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В КВАРТИРЕ (ООО, ИП..) ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ
7. ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПОД ЭТУ КВАРТИРУ СУБСИДИЙ (детские субсидии, маткапитал, субсидии на расширение многодетных семей и прочее) ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ
8. ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ СОБСТВЕННИКА, В Т. Ч. СУПРУГИ (не по справкам)
9. ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ СОБСТВЕННИКОВ И ИХ СУПРУГОВ
10. ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ ПРОДАВЦА ПО ДРУГОЙ ФАМИЛИИ (если продавец сменил когда-то фамилию, данных об учёте в диспансере по его последней фамилии не будет. Это мы отдельно проверяем)
11. ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ ПРОДАВЦА ПО ДРУГИМ ГОРОДАМ (если продавец лечился в другом регионе, данных об учёте по последнему месту регистрации в диспансере не будет)
12. СОПОСТАВЛЕНИЕ ДАТЫ СМЕРТИ ИЛИ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ СОБСТВЕННИКОВ С ДАТОЙ ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ (если это криминал или предыдущий пожилой собственник умер во время регистрации, такую квартиру покупать нельзя, такая сделка оспорима)
13. ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ НОТАРИАЛЬНЫХ БУМАГ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ
14. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕНЕГ В ПРЕДЫДУЩИХ СДЕЛКАХ (если в предыдущей сделке квартира была оплачена деньгами должника, то в случае признания его банкротом, эта сделка так же будет признана недействительной)
15. НАХОДИЛСЯ ЛИ КТО-ЛИБО ИЗ НЫНЕШНИХ/ПРЕДЫДУЩИХ СОБСТВЕННИКОВ В БРАКЕ В МОМЕНТ ПРИОБРЕТЕНИЯ КВАРТИРЫ (даже если они это отрицают)
16. ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ ПРОВЕРКИ (проверка паспорта, проверка задолженностей по налогам, открытые делопроизводства, исполнительные листы, пожары/взрыв газа/наводнения в квартире, все виды задолженностей, проверка БТИ, информация о доме, сведения о плановом сносе дома и т. д.)
SERWER Просветленный (21226) 1 год назад
Недвижимость считается самым ценным материальным активом. Неудивительно, что он является лакомым куском для разнообразных мошенников. Правоустанавливающая документация на квадратные метры - не единственный информационный источник, который может поведать об их владельце. Разузнать обо всех собственниках любой недвижимости можно даже без личной встречи с ними, заказав выписку из ЕГРП.