Sergiy (грешный путник)
Искусственный Интеллект
(186782)
5 лет назад
Среди эзотериков практически нет настоящих эзотериков.
Среди христиан почти нет христиан, а уж с опытом Св. Духа и подавно.
Разговор зашоренных своим догматическим мировооззрением, отстаивающие своё, а то и навязывающее.
Реальность духовная одна. Истинный эзотерик и истинный христианин видят одно. А о терминах они смогут договориться.
Ион НикэГуру (3231)
5 лет назад
"То, что "(грешный путник)" есть "Искусственный Интеллект" - есть Следствие или Причина (?): есть Следствие - "Почему ИИ всё-более затмевает Человеческое?", если Причина - "Почему ВСЕ "(грешные путники)" до-сих-пор, об ЭТОМ, ещё не подумали?", если ...если ...если ...и т. д." ...
1.НЕ может быть много Настоящих (людей, эзотериков, христиан и т. п.) - поскольку ТАК труднее и не все выдерживают.;
2.НЕ может быть мало зашоренных - поскольку ещё нет Общего Закона и, следственно, нет Эталона.;
3.Если заменить Духовность на Комплексный Интеллект - возможно выработать Общий Закон.
gFQHH
Мудрец
(14142)
5 лет назад
Смысл эзотерики и религии в чем? Что обьединяет и эзотерика и христианина? Их обьединяет добро, здравый смысл, семья, дети, здоровье. Смотрите на общие ценности как эзотерика так и религиозного человека. У них общие ценности. Да разные инструменты, но цели и ценности общие. Ребят, почему я это знаю? Почему вы до сих пор не знаете о общих ценностях? Почему вы забываете об общих ценностях, интересах и целях. Ну да разный процесс, но цель одна, что у одного что у другого. Почему Бог создал Носорога и Корову? Ходили бы Коровы одни. Пусть будут и эзотерики и христиане и пр. У Бога то разнообразие бесконечно... Все же дело в том, кто чему научен и кто с каким успехом может принести пользу людям, миру, обществу.
Сергей Ал. Суворов
Оракул
(55268)
5 лет назад
Прочитайте повнимательнее Благую Весть, там где Иисус разговаривает с фарисеями.
Я просто почувствовал, как они трепетали перед ним, но Иисус не возвысился над ними.
Практики с призывом Святого Духа и использованием других христианских молитв просто значительно менее энергозатраты и не требуют специальной длительной подготовки.
Что существенно и для детей и для стариков.
Но какой смысл при этом грузится всякими Сатанами, Антихристами, Соломонами, Давидами и прочим, вообще не понятно.
Лариса Рощина
Мудрец
(14143)
5 лет назад
Религия - это мистика с идеологией. А что Вы понимаете под эзотерикой? Магия - не мистика. Из магии вышли все науки и боевые искусства
В мечтах о ПоклонскойМудрец (15614)
5 лет назад
Вот делать мне больше нечего как вести спор про определения. Современный эзотерик это чаще либо последователь нью-эйдж, либо индийских мистических учений. Магиков я эзотериками не считаю, это чаще просто отморозки, ищущие себе приключений на опу, им не до высоких материй.
Во имя борьбы Бобра с ОсломГуру (3753)
5 лет назад
"Из магии вышли все науки" - это фантастика, более идиотского утверждения я уже давно ничего не слышал) Прямо-таки все и приямком из магии.... Особенно такие науки как история, археология, география, языковедение, экономика.... Расскажите тут нам, из какого такого жуткого колдунства вышла география?
Ион НикэГуру (3231)
5 лет назад
Скорее то, что сегодня называют Магия, как и эзотерика, вышли-сложились из наблюдений и поверий, первобытных колдунов и шаманов, постепенно и в процессе обобщения, понятий и численности адептов, становясь религиями - пока в это не вмешались технологии торговли и политики; боевые искусства развились из потребности нападения и сопротивления - поэтому первые мастера копировали повадки более сильных животных, как позже начали копировать веры и способы боя, победивших. Автор.
Спец. Прим.: ССтранно, что Ваша переписка с "доктором" открылась только после набора личного ответа - хотя, лично, отношу это не к Магии, но развитию-применению Matrix-ов; это, в определённом интервале, много эффективнее магий и религий, но "Врачи" - ВСЕХ типо-Подчинённостей - это понимают менее охотно и суесловно ...
V i tochka
Мыслитель
(6340)
5 лет назад
Крестьянин с эзопериком))) я так вижу!
Эзоп. Басня Две Рыбы - морская и озерная в переводе Смирнова Д. Н.
Резвилась Рыбица в пресном озере, да вдруг волна подхватила её и унесла в солёное море. Увидала она тварей морских и стала над ними потешаться: «Ах, какие вы уродины, рыла неотёсанные, а я — поглядите-ка — вся тонкая, да изысканная, и дядька мой — сам озёрный князь!» Не вынесла морская Рыбища сраму такого от басурманки-рыбицы: «Хоть и солона правда моя, но придётся тебе меня выслушать: как загребут нас одним неводом, да вытянут на берег морской, тут соберутся все на меня глазеть, пальцы гнуть, да цену заламывать, а за тебя-мелюзгу и гроша ломаного не дадут!»
Басня Соловей и Ястреб в переводе Гаспарова М.
Соловей сидел на высоком дубе и, по своему обычаю, распевал. Увидел это ястреб, которому нечего было есть, налетел и схватил его. Соловей почувствовал, что пришел ему конец, и просил ястреба отпустить его: ведь он слишком мал, чтобы наполнить ястребу желудок, и если ястребу нечего есть, пусть уж он нападает на птиц покрупней. Но ястреб на это возразил: "Совсем бы я ума решился, если бы бросил добычу, которая в когтях, и погнался за добычей, которой и не видать".
Басня показывает, что нет глупее тех людей, которые в надежде на большее бросают то, что имеют.
Басня Львица и Лиса в переводе Гаспарова М.
Лиса попрекала львицу за то, что та рожает только одного детеныша. Львица ответила: "Одного, но льва!"
Басня показывает, что ценно не количество, а достоинство.
Басня Блоха и Человек в переводе Смирнова Д. Н.
Охотясь за блохой, человек, наконец, настиг её. Зажав её между двумя пальцами, он прорычал: «Ах ты, мерзавка! Как ты смела кусать меня!»
И услышал в ответ: «Что ж поделаешь, такова жизнь наша блошиная. Но будь добр, не дави меня, — не так уж много зла я тебе причинила!»
Человек затрясся от хохота: «Ха-ха-ха-ха! Ишь, чего вздумала! Прощайся с жизнью. Со злом мириться нельзя — ни с большим, ни с малым!»
Басня Укушенный собакой в переводе Гаспарова М.
Одного человека укусила собака, и он бросился искать помощи. Кто-то ему сказал, что надо вытереть кровь хлебом и бросить хлеб собаке, которая укусила. "Нет, - возразил он, - ежели я так сделаю, то меня кинутся кусать все собаки в городе".
Так и злонравие в людях, если ему угождать, становится только хуже.
Басня Средство от укуса собаки в переводе Смирнова Д. Н.
Человека укусила собака. Истекая кровью, бедняга побежал разыскивать лекаря.
«Постой, — остановил его доброжелатель, — я знаю верное средство. Возьми хлебную лепёшку, накапай на неё крови из раны и дай собаке, которая тебя укусила. Пусть она её съест, и рана твоя заживёт».
Но Эзоп, который стоял рядом, засмеялся: «Твоё средство только навредит. Если он так сделает, каждой собаке в городе захочется его искусать. Не потакай обидчику, не то обидам конца не будет!»
После этого диалог чаще всего прекращается и оба собеседника смотрят друг на друга с улыбкой, которую обычно дарят неразумному дитяти, и безмерным чувством собственного превосходства) Очень ржачная картина)))