Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любители красивого фортепиано? Как вам композиция? Посоветуйте подобную музыку?

Warframe Ninjas Play Free Мудрец (10608), закрыт 1 год назад https://youtu.be/56eD_20e4Zs" />
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
озадаченный Мудрец (17737) 1 год назад
Warframe Ninjas Play FreeМудрец (10608) 1 год назад
Вот это круто, не ожидал что на майле есть такие ценители музыки)
озадаченный Мудрец (17737) https://www.youtube.com/watch?v=3aTEjyzWKFQ
Warframe Ninjas Play FreeМудрец (10608) 1 год назад
А как вам эта креативная композиция? https://youtu.be/jLnL63cXmD8
Это кавер на саундтрек к видеоигре Halo
озадаченный Мудрец (17737) очень хорошо, раз уж скрипки пошли, мне еще понравился саундтрек отсюда https://youtu.be/8qi8ixn6-Vo?t=15
Warframe Ninjas Play FreeМудрец (10608) 1 год назад
А такая вам нравится музыка? https://youtu.be/ko4Cp0Yjggc
Warframe Ninjas Play FreeМудрец (10608) 1 год назад
А как вам молодой вокал?) https://youtu.be/6qj8bDnLUrM
Остальные ответы
ЛИС Искусственный Интеллект (177193) 1 год назад
Загадка. Каждые пару дней кто-нибудь выкладывает это весьма среднее видео с одними и теми же восторженными комментариями! Что это? Реклама? И почему вы эту музыку называете "красивым фортепиано"? Вообще фортепиано - это название музыкального инструмента.
Алекс КухаВысший разум (343046) 1 год назад
ну хочет чел поделиться, эмоции наружу. Затем СС и существуют
ЛИС Искусственный Интеллект (177193) Я вполне это понимаю. Не понимаю - в чем загадка именно этого видео?? Почему его все непрерывно выкладывают? Ну ведь это явно не хит, исполнение весьма среднее и музыка тоже.
Дима Дима Ученик (237) 1 год назад
Композиция очень понравилась! Посоветовать ничего вам не могу так как я не асс в данной сфере.
P.S. Хоть я и не сильно любитель красивого фортепиано, но своё мнение сказал.
:)
Sun Искусственный Интеллект (107464) 1 год назад
Mystic Dance by Keiko Matsui https://www.youtube.com/watch?v=E2Hc8ttMbHw
Keiko Matsui - White Owl (full album) https://www.youtube.com/watch?v=279y1vXcoWY
Из подобного, для Кэйко Мацуи-"...ей нравилась музыка к фильмам, авторами которой были Maurice Jarre и Nino Rota. Любимым джазовым музыкантом у Кэйко был Chick Corea".
Яна Z Мыслитель (7410) 1 год назад
Мне очень понравилось! Спасибо! Прелюдии Рахманинова советую.
Black Mass Nazi Sex Wizard Мыслитель (5840) 1 год назад
музыка церковного органа куда лучше
Warframe Ninjas Play FreeМудрец (10608) 1 год назад
Вполне
Amnesia Оракул (57131) 1 год назад
точно знаю, что не понравится, даже открывать ссылку не стану. Красивое фортепиано - звучит устрашающе бессмысленно.
qqq qqq Мастер (1257) 1 год назад
да, нормально, советую
NARUTO555 Профи (572) 1 год назад
Загадка. Каждые пару дней кто-нибудь выкладывает это весьма среднее видео с одними и теми же восторженными комментариями! Что это? Реклама? И почему вы эту музыку называете "красивым фортепиано"? Вообще фортепиано - это название музыкального инструмента.