Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не кажется ли вам, что советский человек любил эгоистично?

Сэйп Моен Мудрец (13467), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
вообще строй наложил отпечаток на человека он был - жадным, эгоистичным, скрытым
Дополнен 1 год назад
открыть свое сердце кому-то он не мог это считалось слабостью
Лучший ответ
Атанас Петков Просветленный (28798) 1 год назад
У советского человека была самая БОЛЬШАЯ Любовь - это любовь к коммунистической партии... Он её любил преданно и беззаветно, а потом, когда та оказалась бесплодной, просто кинул и ушёл...
Остальные ответы
Властелина Высший разум (645186) 1 год назад
Строй не может влиять на любовь.
Сэйп Моен Мудрец (13467) 1 год назад
вы же не будете отрицать что процветали мужланские отношения
Властелина Высший разум (645186) Они и сейчас случаются.
Скромное ТуловиГуру (3987) 1 год назад
Ещё как может. Посмотрите сколько негатива и разжигания ненависти к другим нациям на федеральных каналах!!!
Ushiro Мыслитель (6782) 1 год назад
Глупости. В отличии от нынешней молодёжи он мог любить не только деньги.
Антон СеребряковМастер (1614) 1 год назад
а ещё и писать доносы на своих соседей, близких и родных.
Ushiro Мыслитель (6782) Опять глупость. Я жил в это время и писать доносы считалось подлостью.
Иван ИвановОракул (66585) 1 год назад
Колокольный звон.... Доносы писали в 33-37-х годах, этот народ уже помер. После войны доносить считалось подлостью. Думаю, что если бы власть СЕЙЧАС реагировала на доносы, то их было бы намного больше, чем в тридцатые....
Иван Иванов Оракул (66585) Народ страной гордился, не поверишь, многие считали за счастье, что родились в стране Советов и жалели рабочих в кап. странах
Гор Искусственный Интеллект (113620) 1 год назад
А я до сей поры считаю, что все было наоборот.
Источник: очевидец
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (170162) 1 год назад
Наоборот скорее. Ваша байка имела популярное хождение в конце 80ых, в канун лихих 90ых, когда либеральная общественность начала демонизировать всё подряд из того, что хоть как-то имело отношение к совку и к КПСС.
Дешевая попытка была привить населению страны комплекс вины и неполноценности, не имеющая ничего общего с истиной, закончившаяся всеобщей ватханалией, хаосом, либерастией, грабежом страны, нишетой большинства населения и распадом страны.
Несмотря на порою невероятно трудные испытания в жизни, советский человек в своей массе сохранял и сохраняет высоконравственные качества, не свойственные американо-фашистской системе ценностей:
Это коллективизм общинность, доброта, отзывчивость, скромность, трудолюбие, застеньчивость, целеустремленность, семейственность, искренность...
Скромное ТуловиГуру (3987) 1 год назад
Раболепие и покорность, отсутствие критического мышления и нетерпимость к инакомыслию, ненависть к западу....
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (170162) Бездарная попытка перепрошивки великой русской нации, приписыванием ей не свойственных свойств с последующим превращением в общечеловеков: Для чего американо-фашисты демонизируют совков: ...Отрекаясь от советского прошлого, мы по сути отрекаемся от собственной идентичности - ибо до-советской культуры мы не знаем, советскую мы презираем, современную создать не получается.... https://xommep.livejournal.com/222131.html
Станислава Искусственный Интеллект (209929) 1 год назад
Ты точно описал тех, кто сейчас возвысились и никогда не были советскими людьми. Все это дерьмо, которое всплыло после распада СССР
Анна Оракул (63764) 1 год назад
Советский человек - доброжелателен, открытый.... Это Сегодня жадность, эгоизм, бездушие превалируют в человеческой жизни россиянина. Чтобы сравнивать советское время и сегодняшнее, нужно было бы тебе пожить в СССР!!!!
Скромное Тулови Гуру (3987) 1 год назад
Ну уж нет... Совок - это точно не то, к чему стоит стремиться
~~~ Мудрец (12007) 1 год назад
Все мы знаем как надо любить, а в любые времена любим как получится. Хуже совсем не любить, жить сухостоем
Ilya Знаток (389) 1 год назад
У советского человека была самая БОЛЬШАЯ Любовь - это любовь к коммунистической партии... Он её любил преданно и беззаветно, а потом, когда та оказалась бесплодной, просто кинул и ушёл...
Виктор Матьков Мыслитель (8923) 1 год назад
Так мог сказать только враг советского человека, или абсолютно его не знающий.
Andron Просветленный (37279) 1 год назад
Ты что то попутал чувачок! Самые добрые открытые советские люди с большим сердцем и светлыми мыслями.
Максим Хомутинников Оракул (59574) 1 год назад
Любил каждый из нас своих родителей. СССР- было фоном.
vcnp 2000Ученик (3) 1 год назад
Похоже на Америку того времени.
Максим Хомутинников Оракул (59574) Трудовой лагерь. От спец школы N 70 (немецкий язык) . Москва . Лето 1984 - го. Краснодарский край. Я по центру в нижнем ряду. В США того времени не бывал.
Агент Смит Ученик (189) 1 год назад
Мне кажется само слово "советский человек" звучит не очень хорошо, в том плане, что выделяет определенный класс людей из общей группы по какой то принадлежности, например, как нацизм или расизм...
Солнечный Хлёпик =) Знаток (284) 1 год назад
хех коммунизм на любовь не влияет))
vcnp 2000 Ученик (3) 1 год назад
Советский человек любил Ленина, партию. комсомол не эгоистично. Что он еще любил для себя лично, конечно он прятал как мог, а куда деваться ему было.