Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать после того, как девушка тебе отказала?

Ученик (107), закрыт 4 месяца назад
Обо мне: мне 13 лет, я любою девушку (ей столько же) я отличник, мы сидим за одной партой, я часто ей помогаю и сильно убиваюсь из за четвёрок
История: я общался с ней, потом признался, она ответила, что не любит меня, и сразу начала встречаться с другим, потом она от него ушла и я пообещавшись с ней предложил встречаться, она отказала, что делать? (Я ее все ещё люблю)
Заранее спасибо....
Дополнен 4 месяца назад
Ещё, я не самый спортивный, но по физической культуре у меня 5....
Дополнен 4 месяца назад
Те, кто пишет, что мы молоды, Уже 13 ЛЕт!!!! Скоро умирать!
Лучший ответ
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Чем жизнь побила к 19 годам? Тапком?))