Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с коробкой передач автомат?

blia_suka Мыслитель (5617), закрыт 5 лет назад
2 вопроса: надо ли переходить на N(нейтральный), когда притормозил, чтобы перейти на R(задний)? И почему нужен P(парковка), если есть нейтральный?
Лучший ответ
master Просветленный (44459) 5 лет назад
Ну перейти с D на R минуя N в принципе не реально. Другое дело что АКПП вещь несколько медлительная по сравнению с реакцией и движениями рук водителя и если не хочешь её убить и не создавать динамических ударов как на привода так и на потроха АКПП то между включением D и R не важно с N или с P переходишь - прежде чем ногу с тормоза снять и на газ нажать - выдержи паузу в 1-2 секунды. Т. е. стоишь на светофоре на N, держишь тормоз, увидел жёлтый или таймер 2 сек до зелёного - переключи на D и продолжай тормоз держать и через 1-2 сек почуешь как мотор и трансмиссия "вошли в тонус" - отпускай тормоз и авто покатится без рывков.
OLEG MIRONOVПросветленный (29506) 5 лет назад
Зачем это все? N на светофоре?
master Просветленный (44459) Чтоб не палить АКПП на простое дольше 5-10 сек рекомендуется выключать передачи на нейтраль.
Остальные ответы
klus Просветленный (38352) 5 лет назад
нет не надо... при перекльчении само через N ...главное чтобы авто не катилось в момент переключения,
алты-балты Искусственный Интеллект (310653) 5 лет назад
В современных АКПП есть защита от дурака. З/Х включится при качении вперёд, только на скорости меньше 6 км в час.
blia_sukaМыслитель (5617) 5 лет назад
Простите за мою тупость) Просто я привык к механике))
алты-балты Искусственный Интеллект (310653) Но лучше не грубить. Остановиться полностью, и потом включать заднюю передачу.
Похожие вопросы