
Без царя в голове - плохо. Стать царём нужно мечтать, а что нужно ещё к этому? Царь-батька - это всё или нет?

Искусственный Интеллект (127847), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Одноклассник Мыслитель (9330) Удачи)
Остальные ответы
Комментарий удален
Ян Лурье Оракул (68573) Честно не читал, но мой Дед дружил с отцом Шойгу которого расстреляли по лживому доносу.... не далеко от Москвы
Комментарий удален
КАСМАНАФД Оракул (82524) козлу или ко злу
Комментарий удален
Fire Horse Искусственный Интеллект (210722) Копытом тебе в лоб??
Комментарий удален
Комментарий удален
! Просветленный (46094) Запросто можно)))))))))))) Позже зайду))))))))))