Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Петербурге заменить автобусы электробусами Че еще за электробусы?

Андрей Кривовичев Ученик (88), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
, Оракул (96006) 5 лет назад
Нормально, у нас их запускают, или уже запустили ) без водителя, одни пассажиры
Остальные ответы
МСУ 78 МСУ78 Профи (505) 5 лет назад
Автобусы без дизельного топлива и газа. А на аккумуляторных батареях.
Илья Высший разум (374604) 5 лет назад
Шнур втыкают от остановки к остановке, по километру.
Председатель Искусственный Интеллект (230150) 5 лет назад
Это автобус, у которого двигатель - электрический.
Но в отличие от троллейбуса, "рогов" у него нет: ОН ЕЗДИТ НА ЗАРЯДЕ аккумуляторов
PPLife Просветленный (30469) 5 лет назад
Это троллейбус с большим аккомулятором, который может ездить как по контактной сети, так и автономно. Запаса автономного хода хватает на пару-тройку кругов по маршруту.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583611) 5 лет назад
Бредовая затея! Чинуши вроде московского "мэра" (в реальности - назначенного Путиным наместника) Собянина испытывают патологическое отвращение к троллейбусам - ведь в глухомани, откуда их перевели, в порядке повышения, командовать мегаполисом такого транспорта нет и никогда не будет... А электробус - как бы привычнее, на их районный автобус смахивает... А что львиная доля его конструктивно-технической грузоподъёмности тратится на переводку тяжеленных аккумуляторов, а не пассажиров... так ведь можно, опять же по-Собянински, перекроить все маршруты так, чтобы ими стало невозможно пользоваться, и пассажиропоток иссякнет сам собой!
Видел я трамваи с автономным ходом в Сарагосе (Испания) - видимо, городские власти решили, что контактная подвеска портит вид города. Но их автономный ход там составляет несколько сотен метров, после чего вагон поднимает пантограф и подзаряжается от обычной контактной подвески, которая участками таки сохранена. Там, кажется, даже не аккумуляторы, а конденсаторы большой ёмкости служат хранилищем электроэнергии.
Николай Климовский Искусственный Интеллект (121875) 5 лет назад
Два варианта, первое
это автобус- электромобиль но а до нашего города докатился гибрид троллейбуса с электромобилем (правда только обкатывают, до первого полноценного маршрута достаточного количества машин еще не набрали), который часть маршрута будет следовать без контактной сети.. Что сдерживает - высокая стоимость аккумулятор и их тяжёлый вес.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471184) 5 лет назад
в Новосибирске лет 10 уже они ездят, в Санкт Петербурге, захваченном Газельным перевозом - стыдоба - в Петергоф - царский пригород за ВОСЕМЬДЕСЯТ рублей везут в грязной маломерной машине старой ((( Хотя от Ленинского проспекта ходят новые икарусы, но всех посылают в Путеводителях в Автово, где ходят сельские пазики и газельки по местным деревенькам - возят работяг из пригорода на заводы и тут же туристов в нарядных платьях и костюмах (((
как то ездили в Сосновый бор с ребенком 3 лет и маршруточник хотел взять с нас 1000 за двоих, на такси бы с детским креслом мне стоило бы это расстояние и управы у нас на них нет похоже (
Похожие вопросы