
Как вы относитесь к *случайным связям* не только по трезвяку, но и подшофе?)

Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (191436), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
)
Дополнен 1 год назад
))
Лучший ответ
** Наваждение ** Просветленный (38620) 1 год назад
у меня по трезвяку случайная связь переросла в страстную многомесячную связь, не жалею, вспоминаю с теплотой и с грустью, тот чел погиб (((((
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (191436) 1 год назад
Кто жизнью бит, тот большего добьется.
Пуд соли съевший выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет!
** Наваждение ** Просветленный (38620) Точно!
Остальные ответы
Ида Оракул (78383) 1 год назад
тем более подшофе ...отрицательно
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (140901) 1 год назад
Давно нигде не валялась)))
mister NICE GUYУченик (196) 1 год назад
это потомушто никто не наливает, да ?..или никто валяЦЦо не зовёт никуда, да ?
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (356784) 1 год назад
Подшофе должно быть очень весомым, чтобы меня кто-то соблазнил )))
Slonopotam Искусственный Интеллект (270227) 1 год назад
Я сразу сузил круг твоих знакомств,
Одел, обул и вытащил из грязи, —
Но за тобой тащился длинный хвост —
Длиннющий хвост твоих коротких связей.
Источник: В. Высоцкий
Veronica Z Оракул (60043) 1 год назад
ой как то напилась на пляже очнулась уже дома бешено скача на члене незнакомого мужчины но оргазм меня пересилил а потом распрощались ))))
Anatoliy SeredenkoИскусственный Интеллект (127364) 1 год назад
Член то хоть достойный был ? ))))
♛Karaliene♛ Мудрец (10124) 1 год назад
Отрицательно к любым! И как правило меня в таких местах и нет))
Сергей Михайлович Просветленный (29568) 1 год назад
ВАпрос очевидно адресрван мамзелькам и канеш они НЕ ТАКИЕ )) Но не прочь при моменте соснуть и ипнуЦа. Правда за секс они эт пАчИму-тА не считают. И продолжають быть не порочными "феями"
Отношусь никак, надо бабе - выипу
ИрИсКаИскусственный Интеллект (230490) 1 год назад
Какая милота! А у дядек не так?))))))
Сергей Михайлович Просветленный (29568) )) КаМфетка, делами секаса заправляют мадамки, даёт хто?! А раз дают, знач найдется кому и взять. Чо не ясного и к чему претензии тА? Ты же взрослая тётка и лучше меня эт знаешь
ИрИсКа Искусственный Интеллект (230490) 1 год назад
Чего не помню - значит не было))))))
Источник: Драсьти)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (191436) 1 год назад
Ириша, ты всегда оригинальна)))
ИрИсКа Искусственный Интеллект (230490) Онли фор ю, дорогой)))))))
Сергей МихайловичПросветленный (29568) 1 год назад
)))) Не было, а люди говорят, в газетах пишут. Вруть фсё демоны?))))
ИрИсКа Искусственный Интеллект (230490) Ой, вруууутЬ....))))
влад стрюковУченик (176) 1 год назад
Согласен!)))
белочка Искусственный Интеллект (267268) 1 год назад
исключено)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (191436) 1 год назад
я знаю что делать.. какой коктейль предложить...
белочка Искусственный Интеллект (267268) предпочитаю только чистые напитки от проверенного производителя))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125412) 1 год назад
Мене она тоже подобрала на улице... а жить не взяла вот бяда)))))))))))
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (168805) 1 год назад
Хм... уж и не помню...
Источник: ))))
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!)))Оракул (80903) 1 год назад
Вижу вижу.... приветос!!!
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (168805) Там ТебемЧебурашка сверху написала прям в вопросе...)))
сергей шандрыгинПрофи (870) 1 год назад
из тех трёхсот что были.. в памяти остались 3-5 человек ..ещё 10-15 можно просто вспомнить... а с остальными можно было и не начинать...
ТиТ@ньк@ Искусственный Интеллект (126675) 1 год назад
Я не пью)
И случайных связей не имею)