Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что надо, чтобы купить льготный проездной?

Аим Вх Мастер (1664), закрыт 1 год назад
Ниаких документов не надо, чтобы как для школьника ездить?
Лучший ответ
ССС Оракул (51427) 1 год назад
Ученический билет нужен
Аим ВхМастер (1664) 1 год назад
А я не сделал (((.Блин, но хоть паспорт не надо.
Остальные ответы
Ёрш Искусственный Интеллект (304582) 1 год назад
А их разве не школы заказывают и у себя уже ученикам выдают
Аим ВхМастер (1664) 1 год назад
А я не сделал когда предлагали ( И это дают карточку и ты платишь наличными, но на 5 рублей дешевле (у нас) обходится. А проездной еще дешевле.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (112791) 1 год назад
Так ведь везде по-разному. Там, где льготные проездные кодируются на именные электронные носители, а школы передают списки учеников в базы, и там, где до сих пор проездные на бумаге, порядок сильно различается
Аим ВхМастер (1664) 1 год назад
Я просто фотографию свою не принес. Нам предлагали думал ездить не придется.
Вредина Просветленный (49918) 1 год назад
купить - где????
в Москве социальную карту делать надо. не знаю, как в деревне Пупкино
Аим ВхМастер (1664) 1 год назад
Город Омск.