Oldman
Мудрец
(13144)
5 лет назад
Вот не знал, что на мотоциклах положением генератора регулируется момент зажигания.
В автомобилях - распределителем-прерывателем (трамблёром).
Век живи - век учись!
Капитан НемоПросветленный (38064)
5 лет назад
На Минске и Восходе так и есть.
Генератор переменного тока без аккумулятора, магдино, скажем так.
Ротор - постоянный магнит, а статор - несколько обмоток.
Выставляешь поршень, на роторе метка, по ней ориентируешь датчик искрообразования.
ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(344905)
5 лет назад
ты вообще какую то бредятину несешь, что аж уши вянут, ставь зажигание посредине, прикручивай крышку на родину и забудь о зажигании на много лет, видимо те вообще занятся нечем, раз такой фигнёй страдаешь, лучше перебери вилку, она у тя все равно мёртвая, вот там будет хоть какая то польза, искра и должна щелкать ниже (не доходя) вмт на 2-2.5мм
Источник: не едет он у тя по другой причине