Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с генератором мотоцикла Минск

Вова Райдер Ученик (70), закрыт 5 лет назад
Заметил такую беду: при настройке зажигания я начал отпускать поршень от вмт на 3 мм ниже и заметил что на это положение генератор уже не может повернуться т. к уже на последнем положении и искра подаётся на 2мм или на 1 мм ниже от вмт в следствии этого он плохо тянет. Как исправить проблему? Может напильником обработать уши генератора?
Лучший ответ
Oldman Мудрец (13144) 5 лет назад
Вот не знал, что на мотоциклах положением генератора регулируется момент зажигания.
В автомобилях - распределителем-прерывателем (трамблёром).
Век живи - век учись!
Капитан НемоПросветленный (38064) 5 лет назад
На Минске и Восходе так и есть.
Генератор переменного тока без аккумулятора, магдино, скажем так.
Ротор - постоянный магнит, а статор - несколько обмоток.
Выставляешь поршень, на роторе метка, по ней ориентируешь датчик искрообразования.
Oldman Мудрец (13144) Вау! Надо будет изучить, интересно!
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (344905) 5 лет назад
ты вообще какую то бредятину несешь, что аж уши вянут, ставь зажигание посредине, прикручивай крышку на родину и забудь о зажигании на много лет, видимо те вообще занятся нечем, раз такой фигнёй страдаешь, лучше перебери вилку, она у тя все равно мёртвая, вот там будет хоть какая то польза, искра и должна щелкать ниже (не доходя) вмт на 2-2.5мм
Источник: не едет он у тя по другой причине
Оракул Просветленный (23644) 5 лет назад
Зажигание устанавливается не доходя до ВМТ на 2-3 мм, а не после прохождения поршнем ВМТ на 2-3 мм, если выставить как ты написал зажигание то точно мотор тянуть не будет.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365695) 5 лет назад
он и должен быть ниже натроен, раньше не доходя до вмт, если после то смотри шпонку
Похожие вопросы