Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

сколько мне нужно получить пятерок, чтобы вышла 5?

полина вишневская Ученик (179), закрыт 5 лет назад
по информатике у меня следующие оценки: 2 5 5 4 4
сколько мне надо получить еще пятерок, чтобы за четверть вышла 5? и возможно ли вообще за одну четверть получить такое количество оценок? (у нас почти каждый урок информатики замена, получать оценки не дают возможности. да и сама учительница не каждый урок оценки ставит, как видите, за эту четверть у меня всего пять оценок, не смотря на то, что это самая длинная четверть в году)
Дополнен 5 лет назад
просто вторую четверть я закончила на отлично (по всем предметам 5), а теперь после этого класснуза заставляет учиться на отлично. я уже понимаю что в этой четверти у меня ничего не выйдет, но я хочу постараться в последней четверти. всё бы ничего, но эта информатика... получила двойку не из-за того что не смогла дать ответ на вопросы, а из-за поведения на уроке. мне вместо замечания - сразу 2 влепили.
Лучший ответ
Дмитрий Лайтхарт Просветленный (29051) 5 лет назад
Минимум 5. Выйдет 4.5. Может поставить пять, а может и нет. Но с двойкой сложно получить пятерку.
Остальные ответы
viv2537 Оракул (88206) 5 лет назад
нуу, не меньше 6, и то не факт, что с 2 её поставят
Даниил Мудрец (10759) 5 лет назад
зависит от того как считают. Можно окр с 1й 5кой а можно и 5шт. Да и поверь оценки ничего не значат чтобы так трудиться ради бала
Похожие вопросы