Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет всем! Помогите, пожалуйста. Как быть? Ситуация ниже.

Ученик (123), закрыт 3 месяца назад
А на слова, что "ты меня предал"...Он сказал - "это не предательство, будь проще, просто пожил с ней недельку" :((( КАК это? Господи...
У меня паническое состояние... насколько это мерзко.

Помогите, пожалуйста, как отвязаться от него??? Он начинает угрожать, что не отпустит меня... названивает со всех номеров: (((
Разве можно так?: (
Разве это не предательство - уйти к бывшей, потом вернуться и ещё оскорблять, что я в этом виновата, что я плохая, и вообще, что я не хочу быть с ним-это моё лицемерие. как так? У меня такой душевный раздрайв, что ужас: (((
Т. е. я должна его принять и радоваться, после того, как кинул и ушёл к бывшей: (

Простите, очень жутко на душе... вплоть, до паники: (((" />
Дополнен 3 месяца назад
Мужчина со мной познакомился, полюбил, якобы. Но скрыл, что у него бывшая от него беременная. Но, быть с ним не хочет и он не хочет с ней, а любит меня. Клался, что никогда к ней не вернётся. Она его унижала, была за деньги, не считала за мужика. Но, поманила... Он нарушил слова и вернулся к ней. Кинул меня, предал. Для меня это предательство. Дикое, ужасное. Недавно, он снова с ней поругался, она СНОВА выставила его вещи и Он решил вернуться ко мне. Хотя, когда возвращался к ней, он чётко мне написал - "я тебя никогда не любил, ты никто, ты низкая, подлая, а она прекрасная". Мне было жутко больно, т. к. я с невероятной душой к нему. Так вот... Сейчас пытается вернуться.. Я сказала - "нет". На что он начал манипулировать, оскорблять, что я, как она.... я плохая, я не искренняя, что я не хочу с ним отношений, не поднимаю трубки, что он никогда (оказывается, не оскорблял меня, это Я ПРИДУМАЛА).... Это ужас. Если чётко такие слова были... Человек он больной, по-моему Отрицать то, что сам говорил: (( внушая мне, что я дура...

А на слова, что "ты меня предал"...Он сказал - "это не предательство, будь проще, просто пожил с ней недельку" :((( КАК это? Господи...
У меня паническое состояние... насколько это мерзко.

Помогите, пожалуйста, как отвязаться от него??? Он начинает угрожать, что не отпустит меня... названивает со всех номеров: (((
Разве можно так?: (
Разве это не предательство - уйти к бывшей, потом вернуться и ещё оскорблять, что я в этом виновата, что я плохая, и вообще, что я не хочу быть с ним-это моё лицемерие. как так? У меня такой душевный раздрайв, что ужас: (((
Т. е. я должна его принять и радоваться, после того, как кинул и ушёл к бывшей: (

Простите, очень жутко на душе... вплоть, до паники: (((
Лучший ответ
Комментарий удален
Татьяна Оракул (60943) И что? Если Вам это не нужно, то всё это придётся пережить. Был у меня один такой. Вообще обещал ноги мне поломать, чтоб я не ушла. Понял что не ведусь, стал угрожать что покончит с собой. И что? Встречал, на колени падал, и что? Все живы, здоровы, Слава Богу, с ногами и живём себе да здравствуем. Я со своей семьей, он со своей. Не нужно паники. Не спорю, мне пришлось даже просить отца с ним поговорить. Но и это его мало трогало. Время помогло.
Остальные ответы
Комментарий удален
nadezhda Искусственный Интеллект (133047) Я совсем не нападала, а высказала как это смотрится со стороны. Это ваше дело, с кем встречаться, но тогда и будьте более избирательны. Он и вас тоже так же оставить смог, ему видимо трудно определиться с кем продолжать отношения, так это уже говорит о многом .Не влюбляйтесь с первой встречи, не идите на поводу своих чувств, это обманчиво и часто приводит к печальным последствиям. Всего вам доброго!