
Завтра - Солнцеворот)...

Оракул (65184), закрыт 3 недели назад
Насколько Вы солнечные... вообще ?)
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Источник: .. а про меня ты знаешь, Сергей )) улыбаюсь ..
Комментарий удален
Комментарий удален
~ Silence ~ Высший разум (106175) Не хочууу ...чтоб Ты потерялся ...окончательно) Покааа....
Комментарий удален
Гулеке Мыслитель (6830) Моя красавица-умница с д. Димашем, хороший друг семьи.... сейчас они на кенсае рядом.... конечно, каждый со своей семьей....
Остальные ответы
Комментарий удален
брат Леголаса)... Оракул (65184) ...я про авто, если леворукая)...
Комментарий удален
брат Леголаса)... Оракул (65184) Не знаю, как другие, но я не на стороне зла... где-то по краю хожу)...
Комментарий удален
брат Леголаса)... Оракул (65184) ...и ещё...дядя)... я знаю то, что Вы не знаете)))....
Комментарий удален
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (439575) пробуй))