Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как в городе Омске от остановки площадь Ленина добраться до КДЦ Кристалл пешком?

Аим Вх Мастер (1664), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
озадаченный Мудрец (17737) 1 год назад
пешком
лол
Аим ВхМастер (1664) 1 год назад
Я прошу показать на карте или объяснить. Просто куда поворачивать не понимаю.
Аим ВхМастер (1664) 1 год назад
Редачить ответ на комментарий отвечая, не лучшая затея.
Остальные ответы
ivan pomidorov Искусственный Интеллект (100419) 1 год назад
вы идиот
Аим ВхМастер (1664) 1 год назад
Почему?
ivan pomidorov Искусственный Интеллект (100419) вот этого я никак не могу знать