
Как пожертвовать на развитие бионики?

Ученик (197), закрыт 2 месяца назад
фонды/ проекты/ прочее
Лучший ответ
Комментарий удален
ПТИЦА ГОВОРУН... Мастер (2472) Как попка?
Комментарий удален
ПТИЦА ГОВОРУН... Мастер (2472) Кому? Им?
Остальные ответы
Комментарий удален
Инопланетный Гость Мыслитель (8718) на мтс тоже принимаю пожертвования
Комментарий удален
Буш Шог Мастер (1009) на xуй себе скинь)))
Источник: >^•^<
Комментарий удален
Комментарий удален
Amazing Black Cat ® Просветленный (44973) Пришли :-) Спасибо !!!
Комментарий удален
Лев Леопардович Тигренко Гуру (2873) Список Форбс откройте (российских $ миллиардеров). Там разве большинство иностранцы? Согласен, не все чисто русские, но большинство русских. Один Мордашёв чего стоит - особенно история его становления.
Комментарий удален
Лев Леопардович Тигренко Гуру (2873) Но налоги платить придётся здесь. И в этой стране они для физ. лиц не маленькие.