Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не соблюдение закона о воинской обязанности - что влечёт?

Андрей В Ученик (90), закрыт 5 лет назад
До 25 лет проучился в государственном вузе (в другой области), очно на бюджете. сначала специалитете, потом аспирантура 3 года. Будучи студентом встал на воиский учет в военокмате на территории вуза. Когда закончил аспирантуру закончилась временная регистрация. Но я жил в том же городе, и не снялся с учета. Сейчас мне 27 лет, + я работаю преподавателем.
О том, что работаю не сообщал.

До наступления 27 лет никаких повесток не получал, ни по месту временной регистрации, ни по месту постоянной регистрации. (Хотя если быть объективным, то временной регистрации у меня не было почти 1,5 года в этом городе до наступления 27 лет). На работе знаю, что есть военно-учетный стол, где нас как-то "ставят на учет".

Смогу ли я получить справку или ВБ в военкомате, где был поставлен на учет в последний раз?
Я уже понял, что в мои обязанности входило сообщать об изменении в образовании, семейном положении, и трудоустройстве. Я этого не сделал. Какие штрафы в связи с этим. Понимаю, что военный билет мне не светит.

Какие трудности могут возникнуть?
Лучший ответ
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140649) 5 лет назад
Трудностей нет, по суду возможно даже получишь военник!
Андрей ВУченик (90) 5 лет назад
у меня если смотреть тупо в призывное только отсрочки по обучению. и между последней отсрочкой и датой наступления 27 лет получается почти 1,5 года. Это три призыва. Но Я работал преподавателем с 23 лет. Официально, с трудовой. Возможно с места работы военно-учетный стол передавал о мне сведения, а меня не призывали, т. к. срок призыва пед. работников отдельные

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 06.02.2019) "О воинской обязанности и военной службе"
Статья 25. Сроки призыва граждан на военную службу: