Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как такая борода в 15 лет?

Ученик (134), закрыт 2 месяца назад
это я и мне 15
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Литвин Гуру (2688) А я так не зае***ся каждые 3 дня сбривать это хер пойми что, потому как имеются дичайшие проплешины на подбородке и щеках
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
hasim nnnm Ученик (134) угу:) пасиба
Комментарий удален
Lainex123456789 Ученик (17) у меня борода 2см
Комментарий удален
Ольга Лайс Мудрец (10214) Борода всегда делает человека старше, это неоспоримый факт! А лысые тоже глупые люди, у меня сын все на лысо брился, хотя были шикарные волосы, а в 28 стал лысеть, гены понимаешь-ли, и фактически волосы не носил, очень жаль.. Ну, если тебе нравиться выглядеть старше, носи.. никто не запрещает.. это просто мое мнение, с которым можно не соглашаться)
Комментарий удален
А зачем спрашивать вообще? Или ты расчитывал услышать "да" и потешить свое самолюбие? Так вот, борода рил дичь