Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, что делать вот с такой ошибкой на YouTube? ( см. внутри )

Профи (592), закрыт 1 месяц назад
Браузер у меня самой новой для Android 8 версии - Chrome 73.0.3683.75.

Как сделать, чтоб эта ошибка не появлялась?
Дополнен 1 месяц назад
Из за этой ошибки видео не воспроизводится.
Лучший ответ
Комментарий удален
Добрый Админ Мудрец (11976) Adguard тебя спасёт. он работает на ютубе. apk ставь
Остальные ответы
Комментарий удален
Усатый Дядя Искусственный Интеллект (146585) а у меня так вылазит в уголке, а видео работает