Под каждым ответом/вопросом/комментом есть кнопка "пожаловаться".
Жмите, если есть действительно нарушение.
Жалоба должна быть обоснована
Ну, а ежели ничего не помогло, пишите в СП
support_otvety@corp.mail.ru
В теме письма укажите причину обращения.
Все свои предложения и пожелания Вы можете отправить
https://help.mail.ru/otvety-support/moreВ теме письма укажите причину обращения.
Можно задать прямой вопрос продакт-менеджеру Ответов
https://otvet.mail.ru/profile/id242283310/При создании вопроса снимите галку "Сделать вопрос видимым для всех пользователей".
В этом случае Ваш вопрос не будет виден пользователям.
Баллы на него не тратятся. На общий суточный лимит вопросов не повлияет.
-Ученик (111)
5 лет назад
Сволочи вы, настроили робота удалять моментально мои ответы. Мне, может, на путь исправления хотелось встать, хороший был ответ, полчаса на него потрачено было. Никакого индивидуального подхода, эх... нет у вас души. :-(
У меня, впрочем, тоже нет.
Замуровали бы навечно гения моего, у меня тут с нового аккаунта ни одного нарушения не было бы, ручаюсь. А его максимум на месяц блокируют. Вот и приходится мне нарушать с допов, чтобы продлили.