Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про металлокерамические коронки. Описание внутри ▼

Высший разум (139815), закрыт 2 месяца назад
В общем, на днях поставили 2 коронки (сдвоенные), а сейчас я заметил, что с внутренней стороны между коронкой и десной образовался небольшой зазор. Порыскал в гугле и нашёл весьма неоднозначные мнения на этот счёт: некоторые считают, что это "карман" имеет место быть, другие же пишут, что это ошибка установки и нужно всё переделывать. Посему, перед походом к дантисту и хочу выяснить, стоит ли настаивать на том, чтобы исправлял это или так и должно быть? Давайте попробуем разобраться вместе: пишите ваши мнения.
Лучший ответ
Комментарий удален
implanthelp.ru Гуру (4409) Тогда очевидно что коронка не под десной. Вы, грубо говоря, можете зацепиться за край коронки ("поддеть ее") Коронка, полагаю, стандартная колпачкового типа. Край обязан быть под десной. Грубо 0.3- 0.5 мм, максимум до 0.8 мм. Переделывать. Зуб "сгниет" под коронкой. У врача настаивать ни на чем не надо. Ткнули пальцем-сам все увидит. Скажет "так и надо"- в бубен ему :)
Остальные ответы
Комментарий удален
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5721635) Если коронка стоит неплотно, то будут проблемы!