
Какую дрипку лучше взять для платы Omega:BMI:aria cks

Ученик (107), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
И расскажите почему
Лучший ответ
Комментарий удален
ПТИЦА ГОВОРУН... Мастер (2363) Купи не курить;)
Остальные ответы
Комментарий удален
Алинуська Поддымникова Ученик (167) красивая
Комментарий удален
Келиди Константин Знаток (411) не ну с баком я все равно жижу таскаю с собой, потому что курю много. я не понимаю, говорят, что вкус лучше на дрипке, только не понятно почему, принцип действия один и тот же, просто на баке есть запас с жидкостью, а дрипку каждый раз капать. при том что за рулем когда, капать каждый раз не в тему