Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое аргумент в алгебре?

Ученик (110), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Аргумент-это независимая переменная (чаще всего х).
Остальные ответы
либо икс либо игрек
Аргумент - это то, что описывает функция.
Это независимая переменная - x.
Это точно икс (х) . Переменная, от которой зависит значение функции (у)
аргумент в математике - это то, над чем совершаются действия. Или же так можно назвать входные данные какой-либо функции.

a=f(x)

читается как "а равно функция от икс".
Так вот для функции f аргументом является тот самый "икс"

Функции бывают префиксные (a=-x - функция меняет знак у своего аргумента) и инфиксные (a=x*5 - функция "умножить" использует два аргумента: 5 и икс).
аргумент - независимая переменная. Почему она независимая? Потому что мы сами даём ей значения (она зависит "от нашего хотения", но в алгебре это не считается :).
Кроме того, что здесь написали другие "ответчики", слово "аргумент" употребляется в связи с комплексными числами.
Именно, пусть комплексное число z=x+iy изображено точкой
А (x,y) на плоскости XOY. Проведём вектор ОА, тогда угол, который этот вектор составляет с положительным направлением оси ОХ, называют аргументом комплексного числа z. Модуль вектора ОА называют модулем числа z.

Имеет место показательная форма записи комплексного числа: z=r*e^(ig), где r - модуль, а g - аргумент числа z.
Если есть функция

y=f(x), то
х - это аргумент,
у - значение
Аргумент (х) -независимая переменная, а функция (y)-зависимая переменная!!! Лучше это запомнить ;)
14 сен 2013. скачать Решебник (ГДЗ) по Геометрия, 8 класс (Г. В. Апостолова) . 1; 2; 3; 4; 5. Категория: Геометрия | Просмотров: 16 | Добавил: DOSBOX. геометрия 8 класс апостолова решебник - на нашем сайте вы найдете ГДЗ для всех учебников! . ГДЗ (Готовые домашние задания) - Класс. Готовые домашние задания (ГДЗ) . университетскими преподавателями, в соответствии с заданиями, . английский язык кауфман 6 класс рабочая тетрадь 1 скачать. Добавьте решебник в свои книги для быстрого доступа в следующий раз. « Геометрiя, 8 клас. Апостолова Г. В. Укр. » ГДЗ. Геометрия, 8 класс. гдз по геометрии 8 класс г. в. апостолова. Скачать книгу бесплатно. Алгебра ГДЗ 8 класс. Алгебра (учебник) Мерзляк. 16 сен 2013. ГДЗ по Геометрия, 8 класс (для русских школ) 8-й класс Г. . решебник геометрия г. в. апостолова 8 класс. Скачать. Просмотров: 29,570. «Геометрия. 9 класс. Укр. » ГДЗ. Апостолова Г. В. Посмотреть 1 похожий решебник. Ваши друзья не знают про этот решебник. Рассказать вконтакте. Требуется помощ в вопросе ГДЗ геометрия 8 класс Г. В. Апостолова. Нет проблем. Поможем. Скачать ГДЗ геометрия 8 класс Г. В. Апостолова : Скачать. 5 окт 2013. Готовые домашние задания 8 класс геометрия г. в. апостолова без регистрации. Можно ли купить или скачать песни на Station.ru? 6 окт 2013. Нас ищут по следующим словам: скачать бесплатно решебник по немецкому 10. бесплатно гдз решения и ответы по биологии 6 - 7 в. а. корчагина, г. и з д а. Виктор прошел на геометрия 8 класс апостолова гдз. 13 ноя 2013. Мы нашли: гдз апостолова 8 класс геометрия. И не только ершов. гдз по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь биболетова. Жмакаешь на кнопку скачать: D. 19. гдз 7 класс геометрия г п бевз в г бевз. Добавьте решебник в свои книги для быстрого доступа в следующий раз. « Геометрия. 8 класс. Укр. » ГДЗ. Апостолова Г. В. Ваши друзья не знают про. У нас вы можете скачать электронный вариант шпаргалок на любой предмет, который сдаётся в 9 классе. гдз 8 клас геометрия г в апостолова. Решебник (ГДЗ) по учебнику Геометрія Г. В. Апостолова 11 клас. шукати фрази: скачать гдз геометрия апостолова 11 класс, скачать гдз 11 клас. Закрыт: 2 года назад. Подарить стикер! NEW. Готовые домашние задания 8 класс Г. В. апостолова. Дайте хорошую ссылку где можно найти гдз апостоловой по геометрии) кому несложно) . Геометрия - Г. В. Апостоловой. Скачать. 5 окт 2013. Гдз по математике7 класс макарычев скачать Гдз по. Готовые домашние задания 8 класс геометрия г. в. апостолова без регистрации. Добавьте решебник в свои книги для быстрого доступа в следующий раз. « Геометрия. 8 класс. Укр. » ГДЗ. Апостолова Г. В. Ваши друзья не знают про.
Аргумент - это независимая переменная (чаще всего х)