Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что меня ждёт в личной в ближайшее время? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11751), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Жизни
Лучший ответ
Мария Soboleva Мудрец (13354) 1 год назад
Любовь, отношения с молодым человеком.
АнечкаМудрец (11751) 1 год назад
Одна я
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (9696893) 1 год назад
Летом познакомитесь в Подмосковье и потеряете голову навсегда...
АнечкаМудрец (11751) 1 год назад
Вы опять шутите?
Сиреневая фея Высший разум (9696893) Нет, серьёзно.
Злой Высший разум (9087826) 1 год назад
Весна будет самым счастливым временем для вас в этом году, вот увидите
Элли Гласс Мудрец (19907) 1 год назад
Устройство на работу и перестать сидеть к компе.
ольга романоваМудрец (18094) 1 год назад
работа- не светит... не затем её "ищет", чтобы найти всерьез ! )))А комп- это уже её зависимость... никуда не денется от неё.
assd qww Ученик (242) 1 год назад
Фото можете предоставить посмотрю на картах если разрешите.