Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каждом колоске есть внутренний взрыв.

Влад Сентябрёв Мыслитель (5472), закрыт 7 месяцев назад
Недавно разговаривал с российским астрофизиком и популяризатором науки, Сергеем П. Я спросил у него, кто рисует круги на полях. Он сначала пытался навешать на меня ярлыки. Дескать ты глупый и недалёкий и вообще мне некогда с тобой разговаривать. Но потом он все-таки ответил и сказал, что их рисуют британские фермеры (в Британии). Я спросил у него, зачем им это нужно? У них, что, увеличится урожайность пшеницы, или возле этого поля резко вырастут, как грибы, магазины с НЛО-сувенирами? Он ничего не ответил и исчез навсегда. На фото вы видите 4 "круга". Все 4 круга были сделаны в графствах Уилтшир и Гэмпшир в июле 2018 года. Человек, который их фотографировал, проверил их на подлинность. Ни один колосок не был сломлен. Все колосья были согнуты и в месте изгиба, в каждом колосе есть внутренний взрыв ткани. Благодаря чему колосья продолжают расти. Вопрос такой: Помогите мне найти видео изготовления этих кругов. Хотелось бы назначить солидное денежное вознаграждение за каждое видео, но это запрещено правилами "Ответов" и меня заблокировали прошлый раз за это. Фамилию астрофизика полностью не называю, так как это тоже запрещено. Его семинары вы легко найдёте на Ютубе.
Дополнен 8 месяцев назад
Есть энтузиасты, которые с помощью палки и верёвки рисуют свои корявые круги. Их круги всем известны и никого не интересуют, так как колосья сломлены у них, а не согнуты. Я тоже могу выйти на лужайку, натоптать просто ногами круг и потом всему миру рассказывать, что это я топчу круги по всему миру. Только ты докажи - ответят мне скептики. Эти парнишки очень тщеславны, они фиксируют на видео весь свой никчемный труд. Но про эти 4 круга как-то забыли. На самом деле у меня их 400, а не 4 и все из Британии и нет ни одного видео. Просто здесь нельзя ссылки давать, а то будет расценено, как спам или реклама.
Лучший ответ
Сабрина Гаджиева Мудрец (12480) 8 месяцев назад
Комментарий удален
Сабрина Гаджиева Мудрец (12480) Благодарю Вас за столь интересную тему! Меня всегда интересовало то, что Вы спросили. А то, что видео старые.... видео могут быть и старыми, но тема - то всегда нова.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Матвев Александр Просветленный (20031) 8 месяцев назад
Комментарий удален
А вы знаете, что великие художники Эпохи Возрождения рисовали свои шедевры не от руки своей, а при помощи технологий, трафаретов и прочих примитивных инструментов того времени? Вот и здесь обычные люди могли придумать оригинальный способ сгибать колоски, чтобы ближайший век остальные смотрели на это, как на Мону Лизу. Да, именно так. Умельцев таких пруд пруди, кто-то из мусора шедевры собирает, кто-то глыбу льда чуть ли не оживляет, а видео нет чтобы говорю же - восхищались дурачки, пока метод изгиба не вскроется.
Комментарий удален
Матвев Александр Просветленный (20031) Да ну конечно. Сделано. Неоднократно. Показано как. Более того, показано самими изготовителями
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (481711) 8 месяцев назад
Комментарий удален
Влад Сентябрёв Мыслитель (5472) Нет - лишнее слово
Комментарий удален
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (481711) Неохота возиться. К тому же, если их создатели имеют хоть каплю здравого смысла, они ни за что не стали бы публиковать такие видео, и даже вообще снимать их. Это лишило бы смысла саму затею. Ты и сам должен бы это понимать :-)
kagarg Ученик (124) 8 месяцев назад
https://youtu.be/F2tLJMEyG7M
посмотри, может это тебя убедит
а вот видео как их делают
https://youtu.be/ObNO4ipkpHE
Комментарий удален
Акула Додсон Просветленный (23091) 8 месяцев назад
Комментарий удален
Акула Додсон Просветленный (23091) Опять дебилы на связи... Я же тебе уже вроде всё объяснил.. Адрес не нашёл, куда отправили? Хотя, таким дебилам как ты, простительно.. вам же надо по сто раз повторять, до того, как ты поймешь, куда пойти..
Комментарий удален
Акула Додсон Просветленный (23091) Знаток меня учит... Люди рассмеются...
Комментарий удален
amry Plavko Мастер (1057) 8 месяцев назад
Комментарий удален
дай доказательства, что они не сломлены, а согнуты. и доказательства совпадения кругов с календарем майя тоже дай пожалуйста