Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор напряжение для электровелосипеда

IT zver! Профи (870), закрыт 5 лет назад
Доброго времени суток форумчане, Я новичек во всем этом, хотелось бы узнать мнение людей которые экспериментировали с напряжением. Какое напряжение по вашему мнению лучше выбрать для скоростного велика на мотор колесе? Планирую собрать аккум из 18650 самсунг, сейчас думаю над количеством. Для меня допустимый вес 8-10 кг. надо определиться со схемой пайки и выбрать балансир и все остальное.

Для меня приоритет долгий срок аккумуляторов и максимальный запас хода на одном заряде, мое мнение 40 вольт моторчик на 500 ватт,

поделитесь опытом
Лучший ответ
Остальные ответы
oleg hlutkov Оракул (83051) 5 лет назад
41 вольт с такими амперами считается опасным для жизни напряжением
gtnh gtnhtyrjМудрец (18269) 5 лет назад
Да ну?! Безопасное напряжение в электроустановках 42, 36, 12 вольт.
андрей иванов Оракул (73596) 5 лет назад
"Планирую собрать аккум из 18650 самсунг"....
А не разоришься ?
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (182327) 5 лет назад
40 Вольт - ты же сам ответил а вопрос. С током до 20А. Понадобится 55 банок 18650
Баловень Беспредельный Просветленный (21371) 5 лет назад
самое доступное--220 вольт!! Чемпиеном будешь когда шарахнет..
К700 Мудрец (13902) 5 лет назад
Сначала купи/сделай мотор-колесо. От его параметров и будешь "плясать".
Главное - чем выше напряжение, тем меньше ток = тоньше провода = проще управление.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (306939) 5 лет назад
Вот на какое напряжение будет мотор, такое и надо, а число элементов больше чем 90, сказано же было, только этого мало, блок управления, для тебя будет сложный, про зарядный блок, уже не говорю, электронику тебе не осилить....
Dmitry Искусственный Интеллект (583288) 5 лет назад