Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Психологическая привязанность, что это. почему возникает. чем отличается от нормального отношения.

Гуру (3482), закрыт 4 месяца назад
Что такое психологическая зависимость и привязанность? Чем она отличается от любви?
Дополнен 4 месяца назад
Почему человек очень хочет заботы о себе? Ведь это нормально...
Лучший ответ
Остальные ответы
Комментарий удален
Долина Грез Ученик (67) Этого не будет, если отношения искренние. Но порой мы можем и ошибаться, что сила притяжения меньше.
Комментарий удален
Долина Грез Ученик (67) Фанатизм никогда не являлся нормой. Это культ. Если это любовь, то вам не придется особо стараться, поверьте
Комментарий удален
Долина Грез Ученик (67) Здравствуйте! Я профессионально не занимаюсь такими вещами, поэтому обнадеживать вас не хочу. Большими средствами в данный момент тоже не располагаю, чтобы можно было хорошо помочь. Сочувствую вашей беде. У вас есть любимое дело или человек, в котором вы не сомневаетесь? Это уже счастье. Шарлатанов много, на рекламы не ведитесь, если кто-то реальный и то проверенный кем-то. Прошлая жизнь-это миф, придуманный всякими "ясновидящими" для выкачивания денег и внушения во что-то сверхразумное. Если вы это имели ввиду. Порча, сглаз вряд ли.. Я в это как-то мало верю.
Комментарий удален