Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы на это скажете уважаемые? >>>

Искусственный Интеллект (184524), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
читаю вопрос: Вы девственник (ца)?
Почти все ответы написаны: Нет!
Через минуту вопрос видоизменяется на: Вы не против гомосексуализма?

Нафига такое надо было делать? Ошибки исправлять? Так нужно внимательнее быть,
когда пишешь вопрос) Теперь страшно будет отвечать на вопросы))
Ответишь на одно, смотришь, а через минуту все уже иначе)

Это полный абзац Господа и Дамы! Мейл. ру - молодцы!))
(речь про редактирование вопросов!)
Дополнен 1 месяц назад
ЛО уже определен, вы можете не отвечать!
тому, кто выбил на балкон: Мира и добра тебе человек)
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Марат Высший разум (192329) В последнее время делать здесь почти нечего.
Комментарий удален
Марат Высший разум (192329) Ответил, как смог и думаю.)
Комментарий удален
Остальные ответы
https://otvet.mail.ru/answer/1937163953

В свете данного новшества автор может изменить свой вопрос,
тему категории и ответы могут там стать "совсем не в тему "(
Злоупотребления данной опцией неизбежны (

Чтобы избежать этого, остаётся только подождать истечения срока
редактирования автором вопроса, чтоб не попасть в такую ситуацию,
как "ответ не в тему", давать ответ после истечения 30 минут
опубликования автором вопроса.

Может теперь пользователи будут более обдуманно давать ответы
на вопросы, не торопясь, чтоб тема ответа соответствовала
теме вопроса. Хотя и не факт.
______________________

Можете по данному поводу обратиться в службу поддержки
"Ответов" с помощью этой формы обратной связи
https://help.mail.ru/otvety-support/more
или пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Можете по данному поводу написать Продакт-менеджеру
проекта "Ответы", задав ей прямой вопрос лично:
https://otvet.mail.ru/profile/id242283310/

Обратите ВНИМАНИЕ !
Если хотите, чтоб прямой вопрос был видимым только
Вам и эксперту, снимайте галочку с
"Сделать вопрос видимым для всех пользователей",
иначе этот вопрос будет видим в ленте вопросов категории
всем пользователям.
______________

P.S. Зачем сие новшество внедрили?

Можно ж ведь текст вопроса проверять ДО его ОПУБЛИКОВАНИЯ,
не торопясь.
А под вопросом есть опция дополнения, где можно
внести пояснение, дополнение, извиниться за ошибку,
дописать исправление.

К каким последствиям приведёт данная новая функция?
Даже страшно представить (
Но то, что ответчики пострадают, могут покинуть проект,
это таки факт...
Комментарий удален
Игра Света Искусственный Интеллект (386715) Доброго вечера.