Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Угадай Страну по фото. Внимательность

KyPaMHAcMex Мудрец (14088), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
danbond85 Мастер (1822) 1 год назад
Латвия
danbond85Мастер (1822) 1 год назад
Не сразу разглядел, чтотна влаге одинаковые цвета сврху и снизу. А потом быстро нашёл, здание с «рогом» также гуглится
Остальные ответы
Не в затяг, но миллиардер Мыслитель (9731) 1 год назад
северная корея
если 1 и 2 это разные страны
то 2 это любая страна из снг - беларусь (скорее беларусь нет) россия или украина (ахаххаа украина не в снг)
Николай КлимовскийИскусственный Интеллект (121957) 1 год назад
В Северной Корее, Пхеньян во всяком случае, города плотнее застроены. Снимок бы в оригинале посмотреть
Не в затяг, но миллиардер Мыслитель (9731) Я знаю что это не СК, я это так ляпнул, просто на что то похоже это место, как будто где то видел этот мост, он у меня сразу начал ассоциироваться с Кореей
андрей андреев Просветленный (26145) 1 год назад
Украина
KyPaMHAcMexМудрец (14088) 1 год назад
почему?
андрей андреев Просветленный (26145) а там на фото машина Ланос их в Украине делали
Blackout Blackenter Ученик (111) 1 год назад
Россия с акулой в небе и камерой на столбе?
KyPaMHAcMexМудрец (14088) 1 год назад
почему?
Горностаев Гений (70299) 1 год назад
Латвия. На первой картинке латвийский флаг виден при увеличении.
ГорностаевГений (70299) 1 год назад
А здание слева от флага определяется Яндексом как Национальная библиотека Латвии.