
Отек ноги после приема Трентала

Ученик (213), закрыт 4 месяца назад
Месяц назад была операция по удалению части мениска и артропластика коленного сустава. 3 дня назад было выписано лечение : Нимулид 2р/день по 1 таб, Трентал 100 - 3р/д по 1 таб , +Вольтарен гель + Комбилипен. До начала приема таблеток отек был над коленом и не очень большой . После приема таблеток отек на больной ноге от кончиков пальцев до ягодицы!!!! Начала немного передвигаться ( с разрешения доктора ) без костылей на небольшие расстояния. Но боль и распирание в ноге опять толкает к костылям . Отек проходит за ночь полностью. Утром возникает даже при при использовании костыля, прсле приема таблеток ...Прошу помочь разобраться : действительно ли отек связан с таблетками? Почему тогда только прооперированная нога отекает ?
P.S. курю. второй год пью Клайру. Допплеровское исследование перед операцией проблем не показало. Уровень свертываемости крови и все связанные с тромбозом анализы были норма/ верх. граница нормы . Если что, в личку отправлю точные цифры и другую информацию, для уточнения .
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Так - больная нога ведь отекает... Сказано же - побочки: отеки и т. д. Если кровь долго не останавливается - сдайте анализ крови на свертываемость, холестерин, - что еще, врач скажет. Вас врач должен вести - до полного восстановления. М. б., где-то рядом есть Институт медицинской и спортивной реабилитации, Центр Бубновского, или - Физкультурный диспансер?.. Вам - туда бы надо. Там вас грамотно доведут до полного выздоровления.
Остальные ответы
Комментарий удален
Дина Шимченко Мудрец (16774) В инструкции препарата нет указаний в побочных действиях, отека нижних конечностей. Это не отек.
Комментарий удален
Дина Шимченко Мудрец (16774) ))) Согласна, коллега!