Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой модели должен быть первый автомобиль бюджетный?

Jarealt Просветленный (44431), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Kia или рено, а может не выеживаться и взять ладу новую. В рено мне единственное не нравится, какая-то она тесноватая.
Лучший ответ
Vasya111 Искусственный Интеллект (140156) 5 лет назад
передний привод. 2108, 09, 099, 13, 14, 15. Зубило есть зубило. с Классикой не вздумайте связаться. с зубилом ковыряться удобнее (всё спереди). от проблем с карданами, крестовинами, редукторами и задними мостами - надо брать что нибудь ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЕ.
Остальные ответы
Alex Мудрец (19352) 5 лет назад
жигули, разбил и забыл
Jarealt Просветленный (44431) 5 лет назад
Ну может есть рациональное зерно.
дима мучкин Мастер (1649) 5 лет назад
Любой, но только не русской
Sebastian PereiraМудрец (15332) 5 лет назад
ЗАЗ - жопорожец - НЕ русский )))
Jarealt Просветленный (44431) А почему вариант лады не рассматриваете? Если аккуратно обращаться, то вполне себе . Другое дело, думаю, выпуск под новый год, то лучше не брать
Артём Семенков Ученик (5) 5 лет назад
Эти все бюджетные ломаются, а потом запчасти и ремонт ударит Вам по голове.
Лучше брать что то около среднего, и смотреть так что бы проблем не принесло, а если даже и будут, до обойдётся во много раз дешевле, нежели всё это крутое...
Удачи!
Jarealt Просветленный (44431) 5 лет назад
Киа и рено около 800000р. Думаю достаточно. Или ладу.
меркул ден Просветленный (24384) 5 лет назад
У меня сейчас нет тачки именно потому что первые были жигули. Они тупо отбивают желание ездить, потому что складывается впечатление что тачка это дрочерский геморой, потом так в голове и остаётся и в дальнейшем теряешь всякий интерес к автомобилям. Поэтому первая тачка должна быть с автоматом, кондиционером и абсолютно нормальная, чтобы сложилось правильное впечатление.
Jarealt Просветленный (44431) 5 лет назад
Я и имею ввиду новую, но простенькую. Мягкий ход и надежный двигатель. Что ещё нужно.
меркул ден Просветленный (24384) Просто много тачек перепробовал, понял что главное это кондиционер и автомат, редко пригождающаяся но заслуживающая отдельной отметки кнопка спортрежима, правда такую втретить можно уже на более ценовых вариантах, хотя в моём случае она была на б/у саабе за 450 т. р. что впрочем дешевле нынешних солярисов. Фишка в том что она просто делает все переключения на повышенных оборотах. Бывают ситуации когда надо резко набрать, тогда-то и пригождается. Это главный набор приоритетов из которых строится мой ключевой выбор. Причём даже если тачка будет более крутая но с механикой, я полюбому возьму проще но с автоматом, потому что главное это не заниматься дрочерством. Механика- удел бомжей. Самая интересная тачка на которой я катался была тойота королла спасио 2 с правым рулём.
Похожие вопросы