Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько стоят примерно эти сережки?

Cergo Деревянко Ученик (240), закрыт 5 лет назад
Камень если что хризопраст, а золото 585 пробы
Лучший ответ
Ксения Шпигун Знаток (272) 5 лет назад
видно сразу что серьги старинные. лучше оставить в доме и передавать по наследству как семейную реликвию.
София ЛомбардПросветленный (22025) 5 лет назад
С 585 пробой не старинные
Ксения Шпигун Знаток (272) ну если что, то проба из года в год не меняется! просто на то как они сделаны и как закреплен камень, видно что им не мало лет. и такого камня с таким названием я еще не встречала
Остальные ответы
Антонио Вивальди Оракул (72716) 5 лет назад
а я то думал грешным из фикспрайса....
Maks Оракул (82670) 5 лет назад
точную стоимость вам в ломбарде скажут.
K C Мудрец (13924) 5 лет назад
Серьги на любителя, вид старомодный. Да и я не специалист в камнях и золоте. Но думаю, возьмут по минимуму, как лом, обратитесь в ломбард. И камень кстати не учитывается в весе, только за золото
Ежевика Искусственный Интеллект (113425) 5 лет назад
Могу только посоветовать если это ссср, то как винтаж лучше продавать, а не как лом. Аукцион на мешке сделайте
София Ломбард Просветленный (22025) 5 лет назад
Немного. В старых советских была бы 583 проба, а 585 золото это скорее всего излет перестройки - мода на такие модели еще не прошла, а проба уже поменялась. Так что не винтаж, ценности антикварной не имеет. Камень тоже ничего не стоит. Почистите у ювелира и продайте с рук, может найдется любитель взять тысяч за 5-6.
Похожие вопросы