
Кто больше всех любит ромашки???.)))

Высший разум (125806), закрыт 4 недели назад
Поздравляю, Натулю с Днём рожденья!!! Желаю Счастья, ЛЮбви и море Позитива!!!))))))))) https://otvet.mail.ru/profile/id12605266
Дополнен 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Наташа Искусственный Интеллект (107370) Тебе отдельное спасибо, Танечка!!))) За тёплое общение, неиссякаемый оптимизм и дружбу!!))))
Комментарий удален
Наташа Искусственный Интеллект (107370) Я тебя очень люблю, Инночка!!)))
Комментарий удален
Наташа Искусственный Интеллект (107370) Спасибо, Натали!!)))
Остальные ответы
Источник: ТРЯМ!
Комментарий удален
СМЕШНАРИЙ Оракул (55828) ПрЮвет!
Комментарий удален
Геннадий фомин Искусственный Интеллект (117674) С Днюхой Наталья!
Комментарий удален
Dovlet Annamyradow Мыслитель (5027) Всегда пожалуйста.
Комментарий удален
Владимир Шихарев Мыслитель (9630) А сейчас, эта чашка на вид такая же, как мне наливали в Китае. Там, представляете, тоже пьют чай со свежими ромашками!