Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли "бить первым, если драки не избежать"?

Ignotum Мастер (1801), закрыт 5 лет назад
Суть вопроса, могу ли я "бить первым, если драки не избежать"? Допустим, до меня докапываются гопники, и такое дело, если я ничего не сделаю, то меня либо ограбят, либо изобьют, а возможности бежать нету, я в безлюдном месте. Я занимаюсь кик-боксом 4-5 лет, могу за себя постоять, но боюсь проблем с законом. Можно ли начать бить первым, когда обычный разговор перешел на крик, быкование, оскорбление и угрозы, рукоприкладства (толкания, хватание за одежду...). Не возникнут ли у меня проблемы в этом случае, что я должен сделать после окончания самообороны? (допустим отправил в отключку гопника, или же он убежал), должен ли я звонить в скорую, полицию?
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (337552) 5 лет назад
Ключевой момент - безлюдное место.
То есть нет свидетелей и видеокамер, которые могут подтвердить версию сторон конфликта.
Поэтому ты можешь делать что угодно. Но упаси тебя Творец обращаться после этого в полицию. Потому что есть ненулевая вероятность, что это ты, маньяк с навыками боевых искусств, напал на троих молодых людей, совершающих оздоровительную вечернюю прогулку перед сном.
Канат ТемирханМастер (1023) 2 года назад
Иван братан хотел спросить ты здесь?
Остальные ответы
Mykyta Pidgornyi Ученик (109) 5 лет назад
Можно бить первым. Это расценивается как самозащита
Ye-Pa Просветленный (39491) 5 лет назад
самообороной будет только защита от их нападения, если начнёшь первый - то посадят тебя.
IgnotumМастер (1801) 5 лет назад
т. е. я не могу их бить, пока меня оскорбляют, угрожают мне и допустим отнимают мою сумку, телефон и т. п.? Допустим я прошу не подходить ко мне близко, а они начинают наоборот приближаться и толкать меня, хватать за куртку и угрожать и я не могу за себя постоять?
Можете. Но если ненароком кого-то убьёте или причините тяжкие или средние телесные повреждения - судить будут Вас за убийство или телесные повреждения, причём Ваша подготовка по боксу будет против Вас.
Павел Г. Ученик (189) 5 лет назад
Бей первым, первый удар может быть последним. Не бойся закона.
Maks Оракул (82663) 5 лет назад
нет жди пока тебе первому в челюсть прилетит :) первым нужно бить и не останавливаться на одном ударе.
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (69574) 5 лет назад
бить первым нужно даже если драки избежать-нужно ее затеять, а где занимался, по видеоиграм? просто ни у одного спортсмена-бойца в драке не стоит вопрос-бить или не бить
Лебедев Мыслитель (5580) 5 лет назад
Лучший бой-это бой, который не состоялся. Найдите книгу Леви "Умение быть собой", сильный-всегда боя избежит, не УБЕЖИТ, а докажет свою силу -не трогая оппонента...
ant mutantУченик (100) 5 лет назад
есть такие случаи когда переговоры ненужны вовсе. И так правильнее. Проще.
Лебедев Мыслитель (5580) а я не про переговоры, я просто про СИЛУ, не про мышцы, навыки, а про СИЛУ веры в правоту, в ситуации конкретной, каждой!! А то что проще, не всегда помогает---ранение в ногу-проще отрезать, но врач борется, НОРМАЛЬНЫЙ ВРАЧ=борется, а самый трудный рукопашный бой-это один-один или один-два, но ГОПНИКИ так не бьются!!!!
Змей Просветленный (28334) 5 лет назад
Носи с собой это
Александр МотадорИскусственный Интеллект (140380) 5 лет назад
Боец А С - поинтересней будет.
Камилла Рада Знаток (451) 5 лет назад
Главное чтобы оборона была соразмерна нападению, если вас окружила толпа, иши двое человек, настроены агрессивно провоцируют, а темболее если есть оружие у нападавших, то конечно самооборона должна быть, но повторюсь соразмерна нападению
Орсон Уэллс Мыслитель (5862) 5 лет назад
к сожалению нет, иначе у него тоже будет повод подать заявление в полицию в ответку
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140380) 5 лет назад
К несчастью, не важно первый ты или уже получил, сроки обычно получают все.

Порой проще окатить из газового баллончика, за это срок могут не дать.
Источник: Самооборонщиков сажают всегда!
Несмеяна Знаток (399) 5 лет назад
Нужно бить первым. Если драка не избежна. Но бить нужно по местам . Где побои трудно зафиксировать
Похожие вопросы