Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли "бить первым, если драки не избежать"?

Ignotum Мастер (1801), закрыт 5 лет назад
Суть вопроса, могу ли я "бить первым, если драки не избежать"? Допустим, до меня докапываются гопники, и такое дело, если я ничего не сделаю, то меня либо ограбят, либо изобьют, а возможности бежать нету, я в безлюдном месте. Я занимаюсь кик-боксом 4-5 лет, могу за себя постоять, но боюсь проблем с законом. Можно ли начать бить первым, когда обычный разговор перешел на крик, быкование, оскорбление и угрозы, рукоприкладства (толкания, хватание за одежду...). Не возникнут ли у меня проблемы в этом случае, что я должен сделать после окончания самообороны? (допустим отправил в отключку гопника, или же он убежал), должен ли я звонить в скорую, полицию?
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (337552) 5 лет назад
Ключевой момент - безлюдное место.
То есть нет свидетелей и видеокамер, которые могут подтвердить версию сторон конфликта.
Поэтому ты можешь делать что угодно. Но упаси тебя Творец обращаться после этого в полицию. Потому что есть ненулевая вероятность, что это ты, маньяк с навыками боевых искусств, напал на троих молодых людей, совершающих оздоровительную вечернюю прогулку перед сном.
Канат ТемирханМастер (1023) 2 года назад
Иван братан хотел спросить ты здесь?
Остальные ответы
Mykyta Pidgornyi Ученик (109) 5 лет назад
Можно бить первым. Это расценивается как самозащита
Ye-Pa Просветленный (39491) 5 лет назад
самообороной будет только защита от их нападения, если начнёшь первый - то посадят тебя.
IgnotumМастер (1801) 5 лет назад
т. е. я не могу их бить, пока меня оскорбляют, угрожают мне и допустим отнимают мою сумку, телефон и т. п.? Допустим я прошу не подходить ко мне близко, а они начинают наоборот приближаться и толкать меня, хватать за куртку и угрожать и я не могу за себя постоять?